2. КреативныйЭто ситуативное изменение параметров под конкретного человека. Для того, чтобы воспользоваться этим способом, необходимо убедиться, что возражение осталось лишь одно. Если этого не сделать, то после этого возражения может неожиданно возникнуть следующее, а за ним еще одно. Для зондирования ситуации задайте вопрос: «Скажите, Любовь, это единственное, что вам не подходит?».
Предположим, что у нас есть только индивидуальные занятия по разговорному английскому стоимостью 2000 рублей. И человек говорит, что это для него дорого. Мы можем сделать занятия более короткими. Например, не 90 минут, а 70, чтобы вы не потеряли в цене в расчете на час, но попали в желаемую цену занятия для клиента.
3. ПсихологическийНужно изменить отношение к тому, что не будет меняться по факту. Иными словами, необходимо посмотреть на проблему под другим углом и помочь это сделать вашему клиенту.
Начнем с возражения «далеко ездить». Как можно помочь человеку взглянуть на это иначе? Вариантов много. «Ваш сын будет хотя бы в это время отдыхать, потому что он сильно загружен». Или: «Смотрите, ведь для него это отличная возможность о чем-то своем подумать. Нужно дать некоторую свободу ребенку». Или: «Знаете, мои ученики говорят, что это время, когда они хотя бы домашку успевают сделать» и т. п.
Начать заниматься
репетиторством по английскому языку необходимо с обучения, как работать с возражениями клиентов. При успешном освоении этого навыка ваша репетиторская деятельность станет легкой и будет приносить удовольствие. А больше о том, как стать успешным репетитором по английскому, даже если вы в начале пути, я рассказываю на бесплатном видеокурсе от школы для преподавателей Shoolsmart «Репетитор Номер 1».