Выход на рынок услуг с очень большой конкуренцией
Серф-стратегия

Занятия репетиторством — достойное занятие. Любой репетитор может быть успешным, если захочет. Но что может мешать вам на первых порах? Конечно, конкуренция. Сейчас на рынке услуг довольно много старых опытных игроков, и потому сразу завоевать доверие потенциальных клиентов очень сложно. Мы всецело поддерживаем ваше желание зарабатывать на любимом деле и хотим поделиться с вами рабочей техникой, которая поможет «оседлать рынок», словно волну. Назовём её «серф-стратегия». Итак, нам понадобится всего 2 шага.

Как назвать курсы для преподавателей английского

Смотрите, у вас есть ниша, в которой вы работаете. Сразу становиться экспертом во всем, что ее касается, не нужно. Подумайте, в чем вы сможете стать лучшим. Например, курсы для преподавателей английского могут называться «Подготовка к собеседованиям на английском». Или «Написание сопроводительных писем для поступления в иностранный вуз».
Будьте мастером в узких темах

Стать таким узким специалистом гораздо проще, чем сразу во всем. Главная фишка в том, что клиенты, привлеченные одним продуктом, обязательно заинтересуются и другими вашими услугами. И тогда именно они смогут вывести вас на новый уровень продаж, уже во всей нише. Секрет в том, что став профессионалом в одной теме, вы сможете собрать огромное количество заинтересованных ею людей.

Предложение услуг от эксперта

Итак, вы собрали вокруг себя людей, которые вам доверяют и знают, что в чем-то вы профессионал. Теперь вы можете расширять линейку продуктов для продажи и предлагать её своим клиентам, их родственникам, друзьям и знакомым. И они наверняка к вам пойдут, ведь уже уверены, что вы эксперт в своём деле. Неважно, в какой нише вы оказались.
Пример из жизни

Такая схема действует в любых продажах. Мы знаем людей, которые продают чехлы для телефонов с корпоративной символикой. Также у них есть часовая консультация «Как корпоративный чехол может увеличить продажи». Очень крутой маркетинговый ход, не так ли? Так вот, благодаря данной, очень узкой теме, им удалось заполучить в клиенты крупные компании. Которые и заметили их только из-за очень специфического предложения. А теперь ребята продают клиентам широкую линейку других своих продуктов, постепенно завоёвывая место на рынке.

Найдите свою тему

Так что подумайте, в чем может заключаться ваша «серф-стратегия»? В чем вы сильны, и какую узкую тему вы можете сделать своей фишкой?
А если вам интересен такой подход, и вы желаете узнать больше секретов и лайфхаков для развития, приходите на бесплатный видеокурс школы репетиторов Юрия Спивака «Репетитор номер 1» и получите в подарок чек-лист «Топ-3 инструмента репетитора для идеальной самопрезентации».
Автор статьи — SchoolSmart
Поделиться статьей
Понравилась статья?