- Занятия в онлайне неэффективны
Представьте школьника, живущего в деревне. Ему нужно подтянуть знания по нескольким предметам, которые изучают в начальной школе. К кому он может обратиться за помощью? К учителю из сельской школы, который не понимает, что нужно делать с ребенком с дислексией? У него нет выбора. Единственное решение его проблемы — найти преподавателя в Интернете.
Если у вас качественный продукт, дайте ему возможность реализоваться с помощью онлайн. Он по-прежнему будет авторским, уникальным, аутентичным, с вашим подходом, с вашей методикой, с вашим энтузиазмом. Так он станет абсолютно конкурентоспособен, потому что вы такой один.
ЭффективностьЭффективность не может существовать в вакууме. Все зависит от того, какой результат мы хотим дать человеку — от этого должна отталкиваться идея об эффективности занятий.
Основные составляющие доведения людей до результата:- Ответ на вопрос: какой мы можем дать результат?
- Постоянная работа ученика.
- Домашние задания и проверка.
- Общение и вопросы.
Эффективность ваших занятий определяет результат, а не формат онлайн/оффлайн. Результат достигнут? Да. Значит, занятия эффективны.
ИтогПомните важный момент: пока вы считаете, что онлайн — это неэффективно, он для вас будет неэффективным. Те же, кто полон энтузиазма по поводу онлайн-технологий, будут первыми, кто добьется успеха в онлайн-обучении, а все остальные останутся позади. А больше о том, как создавать онлайн-продукты, я рассказываю на курсах повышения от школы для педагогов Shoolsmart и на бесплатном вебинаре «Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах: 17 способов».