Цена не обязательно равна качествуОтсюда напрашивается вывод, что повышение качества преподавания ведёт к повышению цены. Никак иначе. И это самое большое заблуждение. На самом деле стоят дорого услуги того специалиста, на которого есть спрос. И если вы боитесь повысить расценки, то спросите себя, а что вы делаете для того, чтобы клиенты были заинтересованы обучаться именно у вас?
Причины страха потерять клиентовДопустим, вы довольны собой как специалистом, и
повышение квалификации преподавания вам совсем не нужно. Ваш предмет востребован, вы истинный профи и умеете объяснять. Так почему же вы до сих пор боитесь потерять учеников? Неужели их связывает с вами только низкая цена? А как же доверие к вам, магия ваших занятий, ответственность за ученика и его результаты? Спросите себя, а вы ушли бы от своего учителя, если бы он повысил расценки? Уверены, что ваши подопечные ценят вас не только как функцию, но и как личность, и им не захочется расставаться с вами просто так.
Ещё одно объяснение вашего страха может быть в том, что вы не контролируете поток своих учеников. Они приходят по сарафанному радио и через 1 сайт репетиторов (например, Profi.ru). Наверняка у вас нехватка клиентов и отсюда страх потерять хоть одного из них. Выход из этой ситуации — внедрять инструменты привлечения учеников. Они подробно описаны в книге «Быстрое удвоение дохода репетитора».