Репетиторство: с чего начать и как найти первых учеников?
Достигайте целей вместе со SchoolSmart
Многие начинающие преподаватели сталкиваются с рядом трудностей на пути развития своей карьеры. Как привлекать учеников? Выстраивать план занятий? Настраивать рабочий график? Вести онлайн занятия? Эти и другие вопросы волнуют новичков в сфере репетиторства. Ведь несмотря на популярность этой профессии, найти стоящую информацию для преподавателя не так уж и легко.

Команда SchoolSmart не понаслышке знает, что волнует начинающих педагогов. Именно поэтому мы поможем вам узнать все тонкости профессии и научим привлекать новых учеников.
Многие начинающие преподаватели сталкиваются с рядом трудностей на пути развития своей карьеры. Как привлекать учеников? Выстраивать план занятий? Настраивать рабочий график? Вести онлайн занятия? Эти и другие вопросы волнуют новичков в сфере репетиторства. Ведь несмотря на популярность этой профессии, найти стоящую информацию для преподавателя не так уж и легко.

Команда SchoolSmart не понаслышке знает, что волнует начинающих педагогов. Именно поэтому мы поможем вам узнать все тонкости профессии и научим привлекать новых учеников.
1. Выбираем направление
2. Поиск клиентов
Именно на этой стадии начинающие репетиторы сталкиваются с первыми трудностями. Где же найти своих первых учеников? Многие репетиторы начинают с таких платформ как Profi.ru, Авито, Юла, HH.ru и т. д. И это действительно рабочий инструмент для поиска первых учеников. Однако алгоритмы подобных ресурсов могут сильно замедлить развитие преподавателя.

Среди доступных инструментов для продвижения также выделяются:

  • Реклама,
  • Партнерство,
  • Чаты,
  • Бесплатные платформы,
  • Знакомые или эффект «сарафана»,
  • Развитие личного бренда.

Все эти инструменты работают как по отдельности, так вместе. Однако крайне не рекомендуется использовать всего один инструмент для продвижения, так как он может не принести ожидаемых результатов.

Когда вы только начинаете работать преподавателем, то стоит поработать с личными связями.

  • Друзья в социальных сетях. Как минимум 2−4 человека из списка ваших друзей захочет воспользоваться услугами репетитора или предложат их своим знакомы.
  • Коллеги и знакомые. Ненавязчиво расскажите своим коллегам, родственникам или друзьям о том, что ведете занятия. Вероятно, кто-то решится воспользоваться вашими услугами.
  • Родительские чаты. Если ваш ребенок ходит в школу или садик, то вы наверняка общаетесь с другими родителями. Как правило, современные мамы и папы беспокоятся об образовании своих детей, поэтому захотят обратиться к вам за помощью.
Зачем репетитору личный бренд?
Если преподаватель активно ведет блог в социальных сетях, регулярно публикует новые кейсы, общается со своей аудиторией и готовит видео для подписчиков, то он вызывает больший интерес у аудитории. Шанс того, что новые ученики потянутся к более известному и проверенному педагогу гораздо выше.

Подробнее о том, с чего начать работу репетитором строить карьеру педагога вы узнаете на вебинарах от SchoolSmart! Станьте на шаг ближе к работе мечты уже сегодня!
Поделиться статьей
Автор статьи — Schoolsmart
Понравилась статья?