Курсы повышения квалификации для учителей математики: как зарабатывать с помощью продающего вебинара?
Многие педагоги обращаются к курсам повышения квалификации для учителей, чтобы освоить новые форматы преподавания и начать зарабатывать больше денег. Это правильно. Преподаватели могут иметь высокий доход, если начнут правильно подходить к своей работе. На курсах от школы для репетиторов Shoolsmart я, Юрий Спивак, обучаю педагогов новым методам работы: выход в онлайн, внедрение группового формата обучения, продвижение личного бренда.

Новый способ продавать свои услуги

Вебинары — эффективный онлайн-формат, который легко внедрит в свою работу любой педагог. Но его можно использовать не только в качестве платного продукта, но и в качестве бесплатного, а именно продающего.

Личный опыт учителя по математике

В начале свой карьеры я был простым репетитором по математике, который пытался модернизировать свою работу и увеличить доход за счет применения маркетинговых инструментов. Я пробовал разные способы продажи своих услуг, проверял их эффективность. И одним из результативных способов продажи стал продающий вебинар, который я до сих пор использую в работе школы Schoolsmart
Особенность продающего вебинара

На учебном вебинаре педагог вместе с аудиторией разбирает какую-либо полезную тему, возможно в рамках курса. Однако в конце продающего вебинара стоит задача не научить, а продать. Поэтому он строиться по модели продающего письма.

Структура продающего вебинара

Такая трансляция состоит из 6-ти основных блоков:

1. Боль

Моменты, которые вызывают у клиента чувство дискомфорта в рамках продукта, который вы продвигаете. Например, вы собираетесь продавать занятия по математике. Вот, какие боли могут быть у людей, которые готовятся к ЕГЭ по этому предмету: «занятия с репетитором непонятны», или «занятия в школе непонятны, темы непонятны».

2. Больше боли

В на этом этапе вы должны усилить боль и начать больше нагнетать обстановку. Например, боль: «Мало кто знает, но на ЕГЭ по математике ученики набирают в среднем 47 баллов». Больше боли: «Больше 80+ баллов на ЕГЭ по математике набирают от 1 до 3% школьников. А в хорошие вузы, куда вы хотите поступить берут только с баллами 80+». Так нагнетается атмосфера. Вы должны показать школьникам или родителям, что ситуация сейчас очень непростая.

3. Надежда

Тут вы должны показать, что ситуация не тупиковая, и есть надежда на лучшее. Например: «Несмотря на то, что такое небольшое количество школьников получают на ЕГЭ по математике больше 80 баллов, выход из этой ситуации есть».

4. Решение

«Вам нужно просто сделать действия ребят, которые пишут ЕГЭ на высокий балл. Меня зовут Юрий Спивак, и я знаю эти действия, потому что среди моих учеников постоянно есть те, кто получает более 80 баллов по математике и поступает в МФТИ, МГИМО, ВШЭ, МГУ. Мои ученики учатся во всех топовых вузах России. Я их провел по этому пути, я знаю, что делать». Решение — это вы сами.

5. Конкретика

А дальше вы рассказываете, как построены ваши занятия. Учитель с высокой квалификацией должен уметь объяснять свою методику клиентам. Просто покажите, чем конкретно ваш подход отличается от подхода других педагогов по математике.

6. Продажа

Тут вы говорите о действиях, которые должен совершить клиент, чтобы его надежда перешла во что-то реальное. Вы рассказываете детали курса.
Вывод

Продающий вебинар — эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Его проведение возможно освоить самостоятельно или можно обратиться к курсам повышения квалификации для учителей математики от Shoolsmart, на которых я разбираю больше тонкостей и фишек этого инструмента. Также узнать больше о продуктах, которые педагог может использовать в своей работе, можно на моем бесплатном вебинаре «17 онлайн-продуктов на которых может заработать каждый».
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?