Повышение знаний педагога в сфере интернет-маркетинга со Schoolsmart
Меня зовут Юрий Спивак и с 2007 года я прошел путь от репетитора-предметника до автора нескольких десятков образовательных проектов с тысячами учеников по всему миру.

Накопленный опыт работы в образовательной сфере и реализации себя в онлайне я конвертировал в несколько обучающих курсов по повышению знаний педагогов в сфере онлайн-преподавания.

Сегодня на базе нашей онлайн-школы для репетиторов Schoolsmart любой педагог может освоить современные методики репетиторства и не просто повысить свой доход, а умножить его в 2 и более раз.
Многие наши выпускники зарабатывают от 300 тыс. руб./мес., а некоторые преодолели планку в 1 млн руб. Наша миссия: донести до каждого педагога, что репетиторство — это далеко не только подработка. Это доходная и статусная профессия, спрос на которую растет каждый день.
А реализация себя в онлайн-пространстве откроет перед вами возможность практически безграничного заработка.

Педагог и контекстная реклама

Друзья мои, в этой статье хочу рассмотреть такой важный инструмент в арсенале репетитора, как реклама. Скорей всего вы не профессионал в маркетинге, но чтобы достичь успеха вам необходимо прокачать себя не только как педагога, но и как предпринимателя, способного продавать.

Есть некоторые инструменты, в которых понадобится повысить знания хотя бы до начального уровня, если конечно вы планируете продвигать свою услугу в интернете и преподавать в онлайне.
Одним из таких инструментов является контекстная реклама. Предлагаю вместе посмотреть как на базовом уровне все это устроено.
  • Контекстная реклама

Напишите в поисковике запрос «репетитор по физике» и увидите список сайтов. Этот список выдается в результате работы поисковой системы, логика которой основана на поиске наиболее релевантных под ваш запрос сайтов. Простыми словами: в начале списка находятся сайты, которые наилучшим образом подошли под ваш запрос.

Сейчас работа по продвижению сайтов в поисковых системах является целым рынком коммерческих услуг.

До сих пор SEO (search engine optimization) является основным комплексом методов повышения значимости сайта в алгоритмах поисковых систем. Многие предприниматели готовы хорошо платить SEO-оптимизаторам, чтобы их продукт занимал максимально высокие позиции в поисковых системах.

Как работает оптимизация?

Простыми словами: если вы хотите повысить свой сайт через SEO, вам нужно наполнить его такими текстами, которые соответствовали бы всем потенциальным запросам относительно вашего продукта.

Но есть способ не наполнять сайт большим количеством страниц с SEO-оптимизированными текстами. Вы можете заказать рекламу в Яндекс. Директе или Google Adwords. Работу с этими сервисами подробнее рассмотрим в будущих статьях.

А получить чек-лист с пошаговой инструкцией по выходу в онлайн вы можете на моем авторском бесплатном вебинаре «Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах».

  • Таргетинг

Таргетинговая реклама нацелена на определенную целевую аудиторию. Такая реклама необходима, когда вы хотите выделить отдельную целевую аудиторию и только ей предлагать свою услугу.

Такой подход к рекламе быстро развивается в социальных сетях.

Стоит нам погуглить цены на керамическую плитку и сразу в новостной ленте ВК начинают проскакивать рекламные посты разных строительных магазинов и студий ремонта. Это и есть таргетинговая реклама и результат работы таргетологов.

Где используется таргетинг:

  • социальные сети
  • поисковые системы
  • СМИ, онлайн-порталы
  • баннерные системы

А когда в последний раз в своей ленте ВК вы видели посты с рекламой как-будто специально для вас? Нам кажется, что это все автоматизировано, но на самом деле таргетинг — очень тонкий инструмент, а за хороших таргетологов всегда идет борьба между крупными компаниями.

Что в итоге?

Если вам кажется сложным введение в тему интернет-маркетинга, то не расстраивайтесь.

Это прекрасный барьер не только для вас, но и для ваших конкурентов. Для того, чтобы стать успешным репетитором и обойти остальных, вам необходимо проходить через такие точки роста раз за разом. Это позволит вам победить в конкуренции и прокачать себя не только как педагога, но как предпринимателя и маркетолога.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?