Повышение уровня квалификации педагогов: работа с потребностями целевой аудитории
На онлайн-курсах повышения квалификации педагогов от школы Shoolsmart, я, Юрий Спивак, обучаю репетиторов работать с их потенциальными клиентами, т. е. целевой аудиторией. Ведь именно от них зависит успех преподавателя. Если вы будите знать свою целевую аудиторию и их потребности, тогда вам станет проще создавать продукты, а также продавать свои услуги.
Виды потребностей клиентов

В любую программу повышения профессиональной квалификации педагога входит изучение потребностей клиентов. Ведь это первое, на что нужно обратить внимание, если вы хотите работать в онлайне, создавать множество продуктов и иметь большой доход.
Существует более 17 онлайн-форматов, которые может внедрить в свою работу любой репетитор. О них я рассказываю на своем бесплатном вебинаре «Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах: 17 способов». Однако перед созданием своих форматов работы, вы должны изучить потребности своей целевой аудитории. Они делятся на 2 типа.

Потребности учеников

Это тип, с которым придется работать любому репетитору, независимо от предмета или возраста его клиентов. Вы должны определить, чего может хотеть человек, который заинтересуется вашими услугами. Это может быть:

  • Сдача ЕГЭ;
  • Поступление в вуз;
  • Получение на занятиях понятного объяснения;
  • На занятиях должно быть интересно и комфортно;
  • Удобное расписание;
  • Видение конечной цели — осталось столько-то работы;
  • Видение прогресса;
  • Выбор вуза;
  • Гордость своим репетитором, сравнивая с репетиторами друзей-одноклассников;
  • Чувствовать себя частью сообщества и т. д.

Вам нужно обдумать каждую потребность, к каждой подобрать «ключик», чтобы научиться ее закрывать с помощью своих продуктов.
Как, почему школьник будет гордиться своим репетитором?
Вы можете, например, напечатать таблицу с полезной информацией, чтобы он раздал своим одноклассникам. А на обратной стороне разместите хорошо упакованную информацию о вас. Второй вариант: вы можете сделать что-то крутое, прыгнуть с парашютом, например, а затем прислать ссылку своим ученикам. Они точно поделятся с другом/друзьями.

Школьникам важно чувствовать себя частью сообщества
Можно придумать какое-то наименование вашему сообществу и назвать так группу в соцсети. Один из репетиторов рассказал, что он размещает в сториз фотографии учеников с шутливыми подписями. Школьник может эту запись репостнуть, а его одноклассники подумают, что тоже хотели бы себе такого крутого репетитора.

Так вы размышляете над потребностями учеников и над инструментами, которыми вы закрываете их. Годятся любые идеи, в том числе абсурдные. Из них тоже рождается толк.

Потребности родителей

Этот тип потребностей требует внимания педагогов, которые работают с детьми, то есть школьниками или даже студентами. На ранних этапах жизни ребенка именно от родителя зависит, пойдет ли их чадо к репетитору или к какому именно. Поэтому вы должны четко осознавать чего хотят потенциальные родители ваших учеников. Это может быть:

  • Чтобы ребенок сдал ЕГЭ;
  • Чтобы ребенок поступил в вуз;
  • Чтобы ребенок был довольным;
  • Контролировать обучение;
  • Переложить ответственность;
  • Потратить как можно меньше денег.

Можно заметить, что есть потребности родителей, солидарные с потребностями
детей.

Вывод

Повышение уровня квалификации педагога и увеличение его заработка происходит за счет изучения своей целевой аудитории, а именно их потребностей. Без этого элемента в работе нельзя стать успешным репетитором, иметь стабильный поток учеников и высокий доход. Обучится этому навыку можно с помощью онлайн-курсов повышения квалификации репетитора от Shoolsmart.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?