Повышение квалификации учителей в Москве: открытие собственного образовательного центра
В Москве уровень конкуренции среди учителей возрастает в разы по сравнению с регионами, как и амбиции педагогов. Многие хотят повысить свою квалификацию. Обращаются к курсам или тренингам.

Но есть еще один способ, который покажет клиентам ваш высокий уровень профессионализма и выделит вас на фоне других репетиторов. Это открытие собственного образовательного центра.

Почему репетитору легче строить бизнес в Москве

В Москве сконцентрировано наибольшее количество денег и крутых специалистов. Поэтому открытие образовательного центра, поиск партнеров, инвесторов и коллег, которые будут работать с вами, осуществить проще.

Репетиторы находятся в теме

Учителям, которые занимаются репетиторской деятельностью проще строить бизнес. Они находятся «в теме»: знают изнутри, как работают механизмы по привлечению учеников, как собирать их в группы, повышать цены. Квалифицированный репетитор знает, как создавать разные продукты, правильно их упаковывать и продавать. Особенно это актуально для педагогов, которые работают в Москве и сталкиваются с высоким уровнем конкуренции.
Что знает опытный педагог в бизнесе

Учитель, который готов стать бизнесменом знает уже много:
  • Прибыльные бизнес-процессы на основе работы самого репетитора;
  • Бизнес строится на периферии самозанятости;
  • Легче искать преподавателей;
  • Легче искать учеников.
Осталось лишь начать действовать и не бояться пробовать. Что я, Юрий Спивак, и сделал в свое время, когда решил открыть образовательный центр «Хочу знать», а затем школу для репетиторов Shoolsmart. Теперь я являюсь репетитором № 1: помогаю другим педагогам развиваться и увеличивать свой доход.
Основные стадии открытия собственного центра

Открытие собственного образовательного центра значительно повышает вашу квалификации в глазах клиентов. Вы уже не просто педагог со стажем и крутым опытом, вы бизнесмен, который знает изнутри всю кухню образовательно бизнеса.

Открытие центра происходит в несколько стадий, о который важно знать в самом начале:

  1. Проектирование собственных курсов;
  2. Польза конкуренции;
  3. Методы конкурентного анализа;
  4. Цепочка принятия решения клиентов о покупки;
  5. Чем отличаются курсы друг от друга;
  6. Основные параметры проектирование ваших курсов;
  7. Как упаковывать информацию на сайте;
  8. Где на старте взять продающие отзывы от учеников;
  9. О чем нужно говорить клиентам, чтобы они покупали;
  10. Линейка курсов и ценовая политика;
  11. На что обращают внимание при выборе курсов в первую очередь;
  12. Анализ целевой аудитории: боль, выгоды, возражения;
  13. УТП и позиционирование на рынке.

Проектирование собственных курсов
Повышение квалификации учителя возможно за счет овладения новыми навыками, например, анализ. Для создания своего центра нужно создать свои программы обучения. Для этого необходимо понять, чем ваши курсы будут отличаться от других, проанализировать ЦА и конкурентов.

Конкурентный анализ
Под предлогов, что вы брат, сестра или любой другой человек, которому нужны услуги дополнительного обучения, оставьте заявки на все курсы.

Анализируйте все:
  • через какое время вам перезвонили;
  • что рассказали;
  • насколько компетентным был администратор;
  • куда вас пригласили и пригласили ли.

Что нужно понять?
Вы не можете быть лучшим во всем. Поэтому проанализируйте все, найдите норму и выберете один критерий, который станет вашим козырем. Например, расположение, длительность занятий или форма подачи материала.

Вывод

На первый взгляд может показаться, что создавать собственный образовательный центр как способ повысить свою квалификацию очень сложно. Однако, если вы ответственно возьметесь за дело, то у вас все получится. А больше том, как стать крутым репетиторам и организовать свой образовательный бизнес, я расскажу на бесплатном вебинаре «Репетитор Номер 1».
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?