Повышение мастерства учителя за счет создания широкой продуктовой линейки
Повышение качества работы учителя, разгрузка расписание и увеличение дохода возможны за счет создания привлекательной линейки продуктов. Она должна быть широкой и подходить под любые запросы вашей целевой аудитории. У вас должны быть предложения для любого клиента и на любой кошелек — от дешевого до очень дорогого.

Пример продуктовой линейки репетитора

На первый взгляд непонятно, как продуктовая линейка показывает мастерство педагога. Но на самом деле, это прямой показатель. Различные предложения показывают вашу разноплановость, умение работать в нескольких форматах, то есть перестраиваться. Преподаватель с несколькими предложениями выглядит большим профессионалом.
Что может предложить педагог?

Есть несколько основных видов предложений, которые пользуются спросом у любого репетитора. Однако можно придумать свои форматы, отталкиваясь от потребностей клиентов и специфики предмета.
  • Тесты — 800 руб.

Составьте тест, который проверит знания ученика по предмету, разработайте красивый отчет на несколько страниц с рекомендациями. Продавайте такой продукт за небольшие деньги.

Тест не должен быть частью курса.
Сделайте так, чтобы его можно было купить тем людям, которые пока не планируют покупать ваш курс. Недорогой и полезный продукт — это отличная возможность для ваших потенциальных клиентов попробовать повзаимодействовать с вами.

Не всегда клиент сразу готов к большой покупке, а вот пройти недорогое тестирование могут себе позволить многие. Получая полезную услугу, клиент попутно знакомится с вами как с репетитором, и, возможно, купит после этого ваши другие, более дорогие продукты.

  • Онлайн — 5000 руб. за год
Это могут быть вебинары, записанные видео-уроки, занятия по скайпу.
  • Группы — 3990 руб/мес.
  • Мини-группы — 7990 руб/мес.
Формат группы включает в себя до 15 человек. Мини-группа — до 8 человек.
  • Индивидуально 2 ак часа — 11 990 руб/мес
  • Индивидуально 3 ак часа — 14 990 руб/мес
  • Пакетное предложение — 100 000 + руб.
Специфика индивидуальных занятий

Индивидуальные занятия с вами — это самый дорогой продукт в вашей линейке. Сделайте так, чтобы цена на индивидуальные занятия и на занятия в мини-группах имела большой разрыв (если разница в цене этих продуктов будет небольшой, у клиентов не будет стимула идти в мини-группы: все захотят заниматься индивидуально).

Вывод
Не бойтесь экспериментировать. Создавайте много продуктов. Ваши ошибки в этом деле помогут вырастить и стать крутым профессионалом. А больше о том, как создавать онлайн-продукты я, Юрий Спивак, рассказываю на бесплатном вебинаре от школы Shoolsmart «17 онлайн продуктов на которых может заработать каждый».
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?