Курсы повышения квалификации для учителей географии: изучение дополнительных инструментов продаж
Продажи — это один из основных вопросов, который изучают на курсах повышения квалификации для учителей от школы Shoolsmart. А именно инструменты, которые помогают их осуществлять.

Дополнительные инструменты продаж

О традиционных способах продавать свои услуги любой учитель может легко узнать в Интернете. Но я, как специалист, который работает в сфере образовательного бизнеса уже более 15-ти лет, выявил дополнительные способы. Они помогут преподавателю по географии привлечь новых клиентов и увеличить заработок.
Дополнительные инструменты продаж

О традиционных способах продавать свои услуги любой учитель может легко узнать в Интернете. Но я, как специалист, который работает в сфере образовательного бизнеса уже более 15-ти лет, выявил дополнительные способы. Они помогут преподавателю по географии привлечь новых клиентов и увеличить заработок.
Инициатива

Главный тот, кто задает вопросы. Если вопросы будет задавать клиент, то он будет главным. Если он будет спрашивать то, что важно ему, то вы пойдете по пути, который важен для него. Ваша задача — задавать вопросы, слушать ответы и переходить к следующему.

Пример перехвата инициативы
— Здравствуйте, вы репетитор по географии?
— Да, я репетитор по географии. Вы ищите педагога для себя или для своего ребенка?
— Я ищу преподавателя для своего ребенка. Скажите, сколько стоит ваше занятие?
— Стоимость моих занятий зависит от формата. Скажите, в каком классе учится ваш ребенок?
Следующий шаг

Ваш разговор не должен оставаться на паузе. Родитель не должен спрашивать, что же ему сделать, чтобы ребенок попал на ваше занятие. Вы должны проявить инициативу и каждый раз подводить своего клиента к какому-то конкретному шагу. Вы должны говорить клиенту, что нужно сделать, чтобы продвинуться по сделке.

Введение в сделку

Введение в сделку — это любые атрибуты, которые создают ощущение, что человек уже во что-то вписывается, хоть еще не заплатил. Это может быть заполнение анкеты, разработка расписания конкретно под клиента, написание теста, выдача брендированной тетради. Человек уже находится в процессе, вы потихоньку затягиваете его в сделку, усложняя его выход из этой ситуации. Это подводит его к следующему логичному шагу — к оплате

Вывод
Цель любого учителя географии — завоевать клиента и делать это можно абсолютно разными способами. Главное, чтобы они работали. А помочь вам с этим могут курсы повышения квалификации для педагогов или мой бесплатный вебинар «Репетитор Номер 1».
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?