Повышение квалификации учителей начальной школы: построение успешной системы работы
Успех репетитора зависит от его системы работы. Если вы хотите повысить свою квалификацию, то начинать нужно именно с улучшения и трансформации этого аспекта своей деятельности.

Почему это нужно учителю начальной школы?

Работа репетитора для детей начальных классов отличается от работы педагогов, которые занимаются с детьми из средней школы или взрослыми. Учителям начальной школы приходится больше заниматься воспитанием ребенка, использовать особые методики обучения и много взаимодействовать с родителями. Но это не значит, что такие педагоги не могут иметь современную систему работы и использовать такие же инструменты, как и репетиторы для детей постарше.
Успешная система работы

Существует универсальная система работы, которая подойдет репетитору любой специальности. Я, Юрий Спивак, на протяжении 15 лет работы в сфере образовательного бизнеса и на практике обучения педагогов на курсах повышения квалификации от школы Shoolsmart регулярно подтверждаю ее эффективность.
Основные компоненты системы
Повысить свою квалификацию педагог может за счет построение системы работы, которая будет актуальна для его ниши. Однако в ней должны содержаться следующие основные компоненты:

  • Трафик
Основа вашей успешной работы — это трафик, поток учеников. Трафик — это способ направить людей на ваши площадки. Он конвертируется в учеников.
Откуда брать учеников?
Это могут быть сайты-агрегаторы: Профи.ру, Ассоциация репетиторов и т. д. Но это далеко не все. Для привлечения трафика следует задействовать все, что только можно: личные контакты, регистрация на 20+, сайтах репетиторов, поиск партнеров, создание личной ассоциации репетиторов и т. д.

  • Линейка продуктов
Пришли ученики. Вы им должны предлагать не один продукт, а продуктовую линейку: индивидуальные занятия, мини-группы, вебинары, клуб, тест и т. д. Затем вы должны повысить цену, чтобы получить больше денег.

  • Площадки для контента
Для большого заработка нужен большой трафик. Его можно получить за счет контент-маркетинга, партнеров с большой базой, платных инструменты. Потенциальных клиентов, которые не готовы сразу купить какой-то продукт, нужно задерживать на своих площадках. Площадки — это способы коммуникации, пространство, в котором вы можете общаться со своей аудиторией. Например, социальные сети.
А где еще можно коммуницировать, кроме социальных сетей?
В чатах. Это тоже часть площадок. Рассылка — тоже способ коммуникации. Сайт — еще одно место, куда вы приводите клиента. Поэтому вам нужны площадки, где вы сможете коммуницировать со своей аудиторией.

  • Целевая аудитория
Для понимания, какой контент следует размещать на площадках, вы должны узнать свою целевую аудиторию, подробно расписать ее сегменты, то есть изучить особенности поведения клиентов, понять их потребности.

  • Темы и форматы
После определения сегментов свой ЦА вы сможете придумать темы, которые могут быть им интересны. Они помогут вам создать разные продукты и форматы. Форматы — это платные продукты. В данном случае ваш платный продукт — это индивидуальные или групповые занятия. Но платных продуктов может быть гораздо больше.

Итог
Учитель начальной школы может также легко улучшить свою систему работы, как и другие педагоги. Главное — изучить свою целевую аудиторию и искать близкие им темы для создания контента и продуктов. Разобрались в одной ЦА — добавили новую. Так вы сможете не только увеличить свой доход, но и стать профессиональнее. Помочь в этом могут курсы повышения для учителей начальной школы или мой бесплатный марафон «Формула роста дохода репетитора».
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?