ВыгодыВыгода — это мотивация к приобретению вашего продукта. Нужно понять, какую дополнительную ценность вы можете предложить своим клиентам, чтобы они захотели купить ваш продукт или что вы можете давать клиенту сверх вашей основной работы. Вот несколько примеров:
- Дополнительные видеоуроки;
- Дополнительные мастер-классы;
- Сопровождение на апелляции и при подаче документов;
- 3 бесплатных пробных ЕГЭ;
- Кофе, чай, печенье в перерывах.
БолиТеперь нужно выписать все то, от чего болит душа клиента: с какими проблемами, страхами и переживаниями сталкиваются дети и родители, когда находятся в поиске репетитора.
- Мало уделяется времени ученику, большие группы;
- Преподаватель не может заинтересовать ученика;
- Много времени тратится на дорогу;
- Неудобно ставятся занятия, не учитывая время ученика;
- Не дают домашние задания;
- Не проверяются домашние задания;
- Страшно, что не будет результата;
- Подготовка будет размытая, а не целенаправленная к ЕГЭ.
ВыводНа курсах повышения квалификации для учителей физики от школы Shoolsmart, я, Юрий Спивак, помогаю педагогам разобраться в особенностях их аудитории. Это помогает им выстроить эффективную и прибыльную систему работы и выглядеть профессионалом своего дела. Также на бесплатном вебинаре «Удвоение дохода репетитора» мы разбираем другие способы увеличения заработка педагога.