Повышение квалификации учителей физики: руководство к действию
На курсах повышения квалификации учителей физики учат работать с целевой аудиторией. Именно этот навык показывает профессионализм педагога, а также способствует увеличению дохода.

Работа с целевой аудиторией учителя физики

Для начала определите вашу целевую аудиторию, с кем вы работаете и кому может понадобиться ваш продукт. Целевых аудиторий может быть несколько. Например, для учителя физике это:
  • Школьники с 7 по 11 класс;
  • Родители школьников.

Потребности клиентов, которые пользуются услугами учителя физики
После ответа на вопрос, кто является потребителем вашего продукта, пропишите
потребности для каждой целевой аудитории. Если ваша целевая аудитория — школьники с 7 по 11 класс то, вот варианты их потребностей:
  • Сдать ЕГЭ;
  • Поступить в ВУЗ;
  • Повысить оценки в школе;
  • Разбираться в предмете;
  • Чтобы было весело и интересно;
  • Дружить;
  • Чувствовать себя взрослым.
Потребности родителей

Отдельно необходимо будет поработать с потребностями родителей. Обычно они хотят:
  • Чувствовать себя хорошими родителями;
  • Переложить ответственность за обучение ребенка;
  • Уложиться в бюджет;
  • Знать, что их ребенок в безопасности и т. д.
Инструменты

Теперь ваша задача — определить, какими инструментами вы закрываете все те
потребности вашей аудитории, которые вы только что прописали. Инструментом должно быть конкретное действие или методика. Например:
  • Индивидуальные занятия;
  • Домашние задания;
  • Интенсивы;
  • Разделение по уровню знаний;
  • Контроль успеваемости;
  • Онлайн-уроки

Как закрывать потребности учителю физики

Фраза: «провожу эффективные занятия» не является конкретной и не содержит в себе инструмент. Тогда задумайтесь, какие инструменты вы применяете для того, чтобы ваш ученик поступил в хороший вуз. Вы можете выдавать рейтинг ВУЗов, помогать ориентироваться в днях открытых дверей и т. д. А вот как можно помочь повысить оценки в школе: помочь сделать домашнее задание, пообщаться с преподавателями ученика.
Выгоды
Выгода — это мотивация к приобретению вашего продукта. Нужно понять, какую дополнительную ценность вы можете предложить своим клиентам, чтобы они захотели купить ваш продукт или что вы можете давать клиенту сверх вашей основной работы. Вот несколько примеров:

  • Дополнительные видеоуроки;
  • Дополнительные мастер-классы;
  • Сопровождение на апелляции и при подаче документов;
  • 3 бесплатных пробных ЕГЭ;
  • Кофе, чай, печенье в перерывах.

Боли
Теперь нужно выписать все то, от чего болит душа клиента: с какими проблемами, страхами и переживаниями сталкиваются дети и родители, когда находятся в поиске репетитора.
  • Мало уделяется времени ученику, большие группы;
  • Преподаватель не может заинтересовать ученика;
  • Много времени тратится на дорогу;
  • Неудобно ставятся занятия, не учитывая время ученика;
  • Не дают домашние задания;
  • Не проверяются домашние задания;
  • Страшно, что не будет результата;
  • Подготовка будет размытая, а не целенаправленная к ЕГЭ.

Вывод
На курсах повышения квалификации для учителей физики от школы Shoolsmart, я, Юрий Спивак, помогаю педагогам разобраться в особенностях их аудитории. Это помогает им выстроить эффективную и прибыльную систему работы и выглядеть профессионалом своего дела. Также на бесплатном вебинаре «Удвоение дохода репетитора» мы разбираем другие способы увеличения заработка педагога.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?