Повышение квалификации современного учителя: создание промокурса
Сегодня в век информационных технологий учителю стало проще повышать свою квалификацию. Это возможно благодаря внедрению группового формата занятий и выходу в онлайн. Также репетиторы все больше стали уделять внимания маркетингу в своей работе. И одним из проявлений этого является создания промокурсов.
Что такое промокурс и как его сделать современному учителю?
Промокурс — это бесплатный продукт, цель которого — продать какой-то ваш платный продукт. Он значительно отличается от тех программ, которые вы создаете для продажи. Например, для школы преподавателей Shoolsmart я, Юрий Спивак, эксперт в образовании с 15-летним стажем, провожу бесплатный вебинар «17 онлайн продуктов на которых может заработать каждый». На нем я обучаю современных учителей, как правильно перейти в онлайн и создавать разные форматы обучения.
Как строится промокурс?

За свой долгий опыт в качестве репетитора и владельца образовательного бизнеса я выявил главные составляющие эффективного промокурса:

  • Лучший контент
Современный учитель не должен бояться выдать в бесплатном курсе самое лучшее, что у него есть. Если вы будете стараться что-то приберечь, пытаясь завлечь учеников: «Это все будет на платном курсе», то, скорее всего, вы получите обратный эффект. Ученики подумают, что если на бесплатном курсе они получают недостаточно, то нет смысла платить деньги.

  • Показывает возможности продукта
  • Заточен на результат
  • Дает инструменты немедленного применения
Промокурс должен показывать возможности вашего основного продукта. Он должен давать конечный результат и фиксировать промежуточные достижения. Это достигается небольшими домашними заданиями с конкретным результатом.
Вывод

Задача промокурса — быть очень эффективным пробником. Современный учитель не должен бояться использовать этот способ продвижения в своей работе. Внедрение в свою деятельность маркетинговых инструментов — это один из основных способов повышения квалификации учителя. Этому и обучают на курсах для педагогов.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?