Как строится промокурс?За свой долгий опыт в качестве репетитора и владельца образовательного бизнеса я выявил главные составляющие эффективного промокурса:
Современный учитель не должен бояться выдать в бесплатном курсе самое лучшее, что у него есть. Если вы будете стараться что-то приберечь, пытаясь завлечь учеников: «Это все будет на платном курсе», то, скорее всего, вы получите обратный эффект. Ученики подумают, что если на бесплатном курсе они получают недостаточно, то нет смысла платить деньги.
- Показывает возможности продукта
- Заточен на результат
- Дает инструменты немедленного применения
Промокурс должен показывать возможности вашего основного продукта. Он должен давать конечный результат и фиксировать промежуточные достижения. Это достигается небольшими домашними заданиями с конкретным результатом.