Повышение квалификации преподавателя онлайн:
способы поиска учеников.
Преподаватель, решивший заняться репетиторством, моментально сталкивается с серьезной проблемой: поиск учеников. Особенно на старте карьеры репетитора даже квалифицированный преподаватель не может сразу обеспечить себя потоком клиентов.

Обычно первые клиенты появляются в результате рекомендаций родителей или знакомых. В первую очередь запускается «сарафанное радио», работают личные контакты.

В этой статья я — Юрий Спивак, основатель онлайн-школы Schoolsmart для репетиторов, покажу вам основные, проверенные временем, способы поиска учеников. Так же я докажу, что поиск клиента — живой и творческий процесс, от которого можно получать огромное удовольствие.
Очередь из учеников — реальность для любого преподавателя

За 15 лет опыта у меня накопилась целая база знаний о том, как репетитору искать клиентов. Для удобства погружения в этот вопрос, я буду приводить каждый способ в виде небольшого блока.

Более подробно изучить и отработать все эти методики вы можете на курсах онлайн-школы Schoolsmart под руководством квалифицированных наставников.

Агрегаторы (Специальные сайты по поиску учеников)

Их ценность заключается в том, что это качественные площадки, которые всегда работают и привлекают клиентов. Работать с этими площадками обязательно. Да, платите комиссию и подписки. Ваши вложения окупятся, поверьте. Вот несколько хороших сайтов:

  • repetit-center.ru
  • Profi.ru
  • repetitor.ru
  • 5legko.com

Использование агрегаторов начинайте с определения своей целевой аудитории. Оформите профиль, продемонстрируйте свою квалификацию и экспертность, обозначьте направление и предметы, которые вы собираетесь преподавать.

Также вы можете записаться на повышение квалификации преподавателя онлайн. Курсы по привлечению учеников, подготовленные экспертами школы Schoolsmart, помогут вам разобраться во всех тонкостях работы с этими инструментами.
Личные контакты

Ваши знакомые могут стать потенциальным источником клиентов. Например, в школе, где вы раньше работали вас помнят и знают, что вы квалифицированный преподаватель. Кто-то из ваших знакомых ценит в вас вежливость и умение найти подход к ребенку.

Вы можете узнать о том, что кто-то ищет репетитора просто гуляя с друзьями по парку, или занимаясь в спортзале. А самое главное — все эти люди вас знают. Это список можно продолжать бесконечно, но я приведу несколько основных контактов:

  • Однокурсники
  • Одноклассники
  • Родственники
  • Соседи
  • Друзья с детьми
  • Друзья со стороны родителей

Объявления

Распространить объявления о себе и своей услуге преподаватель может двумя основными способами. В печатном виде и в интернете. Рассмотрим оба варианта.
Не стоит обходить стороной доски объявлений в интернете. Активно используйте Авито, Юла, группы в соц. сетях, форумы. Когда вы станете узнаваемым преподавателем — заявки с этих площадок будут приходить еще долгие годы.

Печатные объявления — любые материалы, которые преподаватель может распространять, чтобы повысить свою узнаваемость. Визитки, открытки, брошюры — везде должна быть информация о вас и вашей услуге. Можно расклеивать, вбрасывать в почтовые ящики, наносить на автомобиль.

Опыт выпускников школы Schoolsmart показывает, что это очень эффективный метод повысить популярность в своем городе на старте карьеры.

Поиск учеников в организациях

Искать клиентов можно везде, где есть потенциальные ученики. Школа, летний лагерь, учебный центр — в этих местах можно быстро выйти на контакт с детьми и прорекламировать свои услуги перед ними и их родителями.

Вот список мест, где 100% вы найдете свою целевую аудиторию:

  • Учебные центры. Центры дополнительного образования. Центр образования одаренных школьников. Работая в таких учреждениях, вы обеспечите себя постоянным окружением детей и их родителей;
  • Работа экскурсоводом. Очень легко познакомиться с детьми во время экскурсий или лекций. Раздать свои визитки и повысить свою популярность;
  • Онлайн-школы. Там свои цены и условия. Многие преподаватели переманивают учеников к себе на более выгодных и удобных условиях;

Работа в таких организациях — это повышение вашей квалификации, расширение круга знакомств и прямой выход на целевую аудиторию.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?