Повышение квалификации по подготовке преподавателей: вводим групповые онлайн-занятия!
Каждый здравомыслящий преподаватель понимает: рынок образования переходит в онлайн пространство. Но далеко не все осмеливаются шагнуть в такой формат.

Многие квалифицированные преподаватели не верят, что их онлайн-занятия заинтересуют учеников, так как через экран монитора снижается эффективность.

И частично это так, да. Живые занятия усиливают личный контакт с учеником и, но при таком формате заработать серьезные деньги невозможно. Вам приходится тратить драгоценное время на разъезды и индивидуальные уроки. А на отдых и семью времени совсем не остается.

Возможно, вы видите, что инстаграмы других репетиторов имеют более 100 тысяч подписчиков, постоянно анонсируются вебинары и разные активности. Кто-то работает в онлайне и обучает клиентов группами, зарабатывает в десятки раз больше вас.

У вас же расписание забито живыми занятиями с одним учеником. И вы заработали 1000 рублей там, где другой заработал бы 15 000. Но почему же вы мечтаете об одном, а делаете другое?
Что с этим делать? Даю конкретную инструкцию:

  • Сократить количество индивидуальных занятий (до 4−6);
  • Создать минимум 4 группы по 5 человек. Ввести в расписание и назначить цену;
  • Ввести вебинарный курс. 2 вебинара в неделю. На 10, 100, 1000 человек. Эти вебинары строятся в рамках годового курса, который продается частично (блоками), либо по записи на эфир;
  • Промо-вебинар. Вводится для того, чтобы один раз в неделю в прямом эфире разбирать конкретные задания (возможно, самые сложные и актуальные). В конце эфира вы продаете свои продукты: занятия, места в группах, вебинары.
Курсы, направленные на повышение квалификации по подготовке преподавателей я всегда начинаю с ответов на самые частые вопросы:

  • Как сокращать занятия?
Поднимаете цены и одновременно вводите группы. Все произойдет само собой. Цена занятий в группе должна быть примерно такая же, какая была индивидуально. А цену на индивидуальное занятие поднимаете примерно в 2 раза выше чем раньше.
В таком случае часть учеников перейдет в группы, часть останется заниматься индивидуально, а некоторые уйдут. За ушедших держаться не стоит. Это нормально, уходят всегда. Но на их место придут другие.

  • Как набирать группы?
Ввести режим ожидания. Объясняю: пришел ученик, прошел тест, и вы ему сообщаете, что свободных групп для его уровня пока нет. Но предлагаете ему все равно заниматься по стоимости группового занятия «в режиме ожидания» но по времени раза в 2 меньше. Для вас рентабельно, а ученик не простаивает. Чаще всего на это соглашаются. Далее приходят новые ученики и тогда уже комплектуете группы.

  • Где брать аудиторию для вебинара?
Этот инструмент работает, если пригласить уже действующих учеников. Попросите, чтобы приводили друзей и знакомых. Вебинар для вас — это такое место, куда всегда можно звать «холодных», незаинтересованных клиентов. А в результате вы получаете возможность представить себя, как преподавателя высокой квалификации и продавать свою линейку продуктов.

Где найти еще больше полезной информации?

Бесплатные вебинары онлайн-школы Schoolsmart дарят возможность каждому преподавателю повысить свою квалификацию и разобраться во всех тонкостях работы репетитора.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?