Повышение качества преподавания — один
из способов победить в конкуренции
Сейчас поговорим о конкуренции среди преподавателей. Репетиторство — это та сфера, в которой конкуренция выражена наиболее ярко. Каждый репетитор представляет из себя независимого специалиста, продающего свои услуги клиентам, которых он привлекает за счет продукта, рекламы, упаковки и каналов продаж.

И на всех этих этапах, возникает конкуренция среди преподавателей. Кто-то сидит дома и ждет учеников, привлеченных за счет личных контактов. А другой преподаватель в это время распространяет информацию о себе на десяти сайтах-агрегаторах. Есть и те, кто не боится прийти в школу и выступить перед учениками с рекламой своих услуг.
Бесплатный вебинар от преподавателя со стажем более 15 лет — прекрасный шанс познакомиться с конкретными методиками продвижения своего личного бренда. На своих вебинарах Юрий Спивак — эксперт в монетизации образовательных услуг и основатель онлайн-школы Schoolsmart — дает конкретные и эффективные советы по развитию навыков продаж и привлечению учеников.

Далее разберем основные этапы, на которых может развязаться настоящая борьба за учеников. Каждый из них влияет на конечный выбор клиента в вашу пользу.
  • Каналы продаж

Почему один репетитор привлекает много учеников, а другой мало? Это зависит от того, сколько под вашим контролем каналов продаж и как качественно вы их продвигаете. Если вы имеете профили на всех популярных площадках по поиску учеников, постоянно расширяете личные контакты, посещаете школы и университеты с рекламой, вкладываетесь в продвижение своего личного бренда — будьте уверены, что находитесь в большом преимуществе перед теми, кто всего этого не делает.

  • Методы продаж

Здесь конкуренцию выигрывает преподаватель с наиболее удобной и доступной линейкой продуктов. Вы должны окружить свой бренд всевозможными услугами начиная с качественных бесплатных консультаций и заканчивая групповыми онлайн-занятиями.

Богатый и понятный ассортимент услуг, четкая система цен, акций и правил — это все надежные способы выделяться на фоне конкурентов.

  • Внешний вид и упаковка

Если ваш профиль ничем не отличается от профиля конкурентов — выберут не вас. Это произойдет, потому что клиент не поймет в чем ваше преимущество и выберет наиболее дешевый вариант. Он не увидит разницу.

Поэтому всегда старайтесь рассказывать о процессе занятий. Рассказывайте все: входной контроль знаний, отчет, методика проведения уроков, как вы проверяете домашнее задание, каких результатов достигли предыдущие ученики и прочие моменты из своего опыта. Вы сами удивитесь насколько вы отличаетесь от конкурентов.

Создавайте уникальные анкеты с интересными вопросами, предлагайте оригинальные тесты, пробуйте себя в записи видео, не бойтесь создавать креативные визитки и брошюры.

В этом нет никакой магии. Чем громче крикнешь, тем дальше слышно.

  • Повышение качества преподавания

Вы должны быть хорошим преподавателем. Все, что мы рассмотрели выше не имеет смысла, если ваша услуга некачественная. Репетитору всегда нужно повышать качество своих знаний, чтобы выигрывать конкуренцию.

Если вы настоящий профессионал в своем предмете и ваш продукт оригинально упакован, можете смело рассказывать о себе всем подряд и говорить, что вы в разы лучше любого конкурента.
Автор статьи — Schoolsmart
Поделиться статьей
Понравилась статья?