Освоение контент-маркетинга: курсы повышения квалификации для учителя музыки
Существует горячая и холодная аудитория, с которой приходится работать репетитору. И если с горячей еще что-то понятно, то работать с холодной аудиторией нужно уметь. Обычно это одно из первых навыков, которым обучают на курсах повышения квалификации.
Рабочий инструмент для работы с холодной аудиторией

Для работы с холодной базой преподавателям нужно использовать контент-маркетинг. Особенно просто это будет сделать учителю музыки, который может публиковать свое экспертное мнение по вопросам вокала знаменитостей, выкладывать каверы или познавательные материалы. Они заинтересуют не только тех, кто потенциально хочет пойти к вам учиться, но и других ценителей музыки, которые в будущем могут захотеть позаниматься с вами.

Что это за инструмент?
Контент-маркетинг — еще один способ привлекать аудиторию (то есть трафик). Под ним подразумевается запись и распространение в Интернете бесплатных материалов. Цель у вас она — привлечение подписчиков. На бесплатный контент можно направлять платный трафик. Это привлекает людей и умножает число ваших подписчиков. Как только вы соберете 100 000 подписчиков, у вас появятся продажи. А для учителя музыки это не составит труда.
Бесплатное распространение материалов

Я пошел именно по такому пути в свое время, когда записывал видеоуроки по математике и выкладывал их в соцсетях. Скидывал ссылки на свои уроки в комментариях. В разных группах. Люди смотрели мои записи и приходили на мои площадки, подписывались на меня. Теперь я — репетитор № 1 и создатель школы для репетиторов Shoolsmart.

Принцы, которым служит контент

Публикации, который учитель музыки будет выкладывать, служат двум принципам:
  1. Подогрев существующих подписчиков;
  2. Привлечение новых подписчиков, когда вы распространяете контент там, где о вас еще не слышали.

Вывод
Идея контент-маркетинга заключается в распространении своих материалов, цель его — сбор базы. Бесплатный контент обеспечивает вам приток людей, то есть работает на ваш трафик. Трафик — это основа продаж. А больше о том, как стать крутым учителем музыки и зарабатывать большие деньги, я, Юрий Спивак расскажу на бесплатном вебинаре «Репетитор Номер 1».
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?