Онлайн-продукты репетиторов: расширяем линейку услуг
Репетиторы в офлайн продают свои занятия, индивидуальные и групповые. Что вы можете продавать, если переходите в онлайн-формат? Большое количество онлайн-продуктов, ведь способов монетизации онлайн-образования множество!
Меня зовут Юрий Спивак, и я эксперт в монетизации образовательных услуг. В этой статье я расскажу, как репетитору увеличить свой доход благодаря расширению линейки услуг и запуску онлайн-продуктов.
Онлайн-продукты, который может продавать репетитор:
— Вебинары;
— Видеоуроки;
— Тесты;
— Комплексные курсы;
— Методички, книги;
— Марафоны;
— Интенсивы;
Онлайн открывает новые возможности заработка и раскрывает ваш потенциал как творческого преподавателя.
Первым шагом в освоении онлайн-продуктов можно назвать запуск вебинара. Любой вебинар может стать продающим, то есть через свой бесплатный продукт репетитор привлекает больше покупателей.

Самое главное в запуске такого онлайн-продукта, как вебинар

1. Важен период до запуска трансляции. Любая система, которой вы пользуетесь для проведения вебинаров, позволяет в тренировочном режиме перед запуском трансляции проверить звук и картинку. Напишите для себя по пунктам небольшую инструкцию: что проверить и на что обратить внимание.

2. Попадайте в тайминг. Если подготовили встречу на час, то и уложитесь в час. Участники вебинара не обрадуются, если вместо заявленных полутора часов вебинар длится два часа, несмотря ни на какой контент. Доверие к вам в случае превышения тайминга не увеличивается, а снижается. Людей раздражает нарушение обещаний, ведь они тоже распланировали свое время.

3. Технические детали. Когда начинается вебинар, ответьте на стандартный набор вопросов: будет ли вебинар в записи; сколько будет длиться вебинар; объясните, каким сервисом вы пользуетесь и где чат.

4. Проговорите программу вебинара. Эта информация особенно важна в продающих вебинарах: что будет по ходу вебинара, что ждет в конце. Продающий вебинар — бесплатный продукт. Люди могут послушать какое-то время и уйти, поэтому надо заинтересовывать их. Когда вы ведете платный вебинар, можно этому фактору уделить меньше времени. Люди уже купили продукт, он им интересен.

5. Улучшите картинку. Очень полезно на вебинар готовить презентацию.

6. Подведение итогов. В конце вебинара сделайте ключевые выводы.

7. Призыв к действию. Это финальная точка. Вам нужно замотивировать людей на покупку ваших услуг.
Хотите узнать о других онлайн-продуктах в сфере репетиторства?

Записывайтесь на мой бесплатный вебинар «Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах: 17 способов». Вы узнаете, как правильно перейти в онлайн и создавать разные форматы онлайн-обучения, включая курсы и вебинары.
Автор: Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?