На бесплатных вебинарах онлайн-школы Schoolsmart, под руководством Юрия Спивака — репетитора со стажем более 15 лет, вы познакомитесь с эффективными методами успешного общения с учениками и их родителями. Далее рассмотрим лишь основную часть полезных инструментов при ведении диалога с клиентом.
Кратко рассмотрим основные инструменты, от реализации которых напрямую зависит успех сделки.Если ученик или его родители говорят, что хотят заниматься с вами, но у них проблемы с деньгами — не нужно начинать торговаться. Нельзя сводить диалог к примитивному торгу. Таким образом вы понижаете ценность своего продукта.
Один из способов общения с такими клиентами — предложить обмен. Например, если родитель ученика занимается продажами какой-либо бытовой техники, то можно предложить скидку на ваше занятие в обмен на скидку на какой-либо товар. Если речь идет о потере ученика — такой уступок имеет большой смысл.