Часто на сайтах, в стороне от основного контента, можно увидеть разные блоки с подписью Яндекс.Директ. Внутри этих блоков обычно размещена какая-либо реклама. Как эта реклама попала туда? По какой логике работает алгоритм? Рассказываю простыми словами.
Сам по себе Яндекс. Директ — это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах-партнерах.
Система работает так: сайт заключил договор с Яндекс. Директом и позволяет размещать у себя рекламу и получать за это деньги. Рассмотрим подробнее последовательность работы.
Реклама в Директе работает так:- Подбираются ключевые фразы;
- Создаются рекламные объявления с использованием ключевых фраз;
- Рекламные объявления демонстрируются на поисковых площадках Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса;
- Ваши потенциальные клиенты видят объявление, нажимают на него и покупают услугу.
Рекламный кабинет в Яндекс. ДиректКак это выглядит?
Внутри личного кабинета вы увидите свои рекламные кампании, а в каждой из них есть набор ключевых фраз: например, «математика ЕГЭ». Такая фраза входит в состав объявления: например «Математика. ЕГЭ 2024. Скидка 30%, город Москва. Записаться!». И таких рекламных кампаний много, каждая работает под определенную задачу.
А что по стоимости?
Определенных расценок не существует. В личном кабинете вы можете увидеть сколько стоит 1,2,3 места в поисковой системе. Фактически, прайс-лист. Чем больше вы готовы заплатить, тем чаще ваши объявления будут отображаться на сайтах.
Преимущества- оплата по результату — по количеству переходов на ваш сайт;
- самый большой охват интернет-аудитории в России;
- можно выбрать географию и время показа рекламы;
- контроль бюджета на свои рекламные кампании;
- подробная отчетность об эффективности.
В целом, Яндекс. Директ — интересный и эффективный инструмент. У вас есть информация обо всем: сколько просмотров, за что заплачено и какие корректировки внести в свою рекламную кампанию. Каждое ваше действие будет посчитано и проанализировано.
ПодытожимРабота по продвижению своего продукта в интернете — крутое, захватывающее и азартное занятие. Конечно для репетиторов-новичков было бы рановато тратить средства на контекстную рекламу своих услуг, но если вы настроены серьезно и планируете выйти на совершенно новый уровень заработка, то освоить подобные механизмы будет необходимо.
Еще больше полезной информации вы сможете получить, посетив мой бесплатный вебинар «Репетитор № 1», где я рассказываю о современных инструментах продвижения репетитора и даже о создании авторского онлайн-курса.