Курсы повышения квалификации для педагогов английского языка, которые хотят развиваться в онлайн-репетиторстве
Меня зовут Юрий Спивак, и я эксперт в монетизации образовательных услуг. Я помогаю репетиторам преодолеть все сомнения, повысить квалификацию и начать зарабатывать в онлайн.
Иностранные языки пользуются большой популярностью в наш быстрый информационный век. Педагоги английского и вовсе нарасхват. Это настоящая «золотая жила». Особенно, если вы переносите свои занятия в онлайн-формат.
Онлайн открывает безграничные возможности. Вы можете преподавать из любой точки мира, собирать сразу несколько групп из учеников и запускать авторские курсы.
Именно онлайн-формат позволит вам:- легко выйти на стабильный доход в 300 000 рублей в месяц;
- перестать быть зависимыми от Профи. ру и внедрить новые способы продвижения и поиска учеников;
- работать в мини-группах без трудностей;
- стать успешным репетитором с высокой квалификацией, который работает в свое удовольствие и не имеет страхов о будущем заработке.
Несмотря на то, что онлайн-рынок в России еще далек от своего «потолка», уже сегодня можно увидеть реализацию онлайн-возможностей на примере успешных проектов. Таких, как школы Вебинариум, Экзамер, Фоксфорд, или школа английского языка Skyeng.
Онлайн предоставляет педагогам английского языка большой выбор, ведь количество способов монетизации онлайн-обучения огромно.
Что же такого есть в онлайн, чего лишен офлайн-формат и благодаря чему вы можете смело поднимать цену на свои услуги? Помимо удобства и системности, которые дарит дистанционное обучение, вы можете реализовывать большое количество разных продуктов. Репетиторы продают свои занятия: индивидуальные или групповые. Онлайн-репетиторы же имеют гораздо больше возможностей. Они могут запускать вебинары, видеоуроки, марафоны, интенсивы, создавать тесты, а также выпускать методички и книги.
Сейчас особой популярностью пользуются именно курсы. Давайте посмотрим, какими они бывают:
1. Годовой. Настоящее долгосрочное обучение. Лайфхак: всегда стройте годовой курс так, чтобы он состоял из блоков. Например, если вы создаете годовой курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», разбейте его на тематические блоки, которые можно продавать по отдельности.
2. Курс по конкретной теме. Это и есть часть-блок годового курса.
3. Интенсивный курс. Две-четыре встречи по два часа, где вы разбираете узкую тему. Например, интенсивный курс по разбору пробного ЕГЭ.
4. Марафон. Это взаимодействие с клиентами с большим количеством домашнего задания. В марафоне самое главное, что должны делать участники — это просто делать. В марафоне не столько важен ваш контент, сколько важно ваше тренерство.
5. Практикум. В рамках практикума у учеников много вебинаров и домашнего задания с проверкой. Последнее — фишка практикумов.
6. Промокурс. Небольшой курс на два-четыре уже записанных видеоурока. Чаще всего такие уроки проводят в виде вебинара, а потом продают в записи. Промокурс должен давать быстро достижимый результат.
Онлайн не только откроет новые способы заработка, но и раскроет ваш творческий потенциал. Так вы сможете бесконечно повышать свою квалификацию педагога.
Как узнать больше об онлайн-продуктах? Записывайтесь на мой бесплатный вебинар «17 онлайн продуктов на которых может зарабатывать каждый», где каждый педагог английского языка сможет понять, как правильно перейти в онлайн и создавать разные форматы обучения.
Автор статьи — Юрий Спивак