Что педагогу дошкольного образования нужно знать, чтобы работать эффективнее, создать очередь из учеников и удвоить свой доход?
Вы педагог дошкольного образования, значит, уже знаете свою целевую аудиторию. Первый шаг сделан. Зная свою нишу, вы можете создать персонализированный продукт, повышая спрос на него, и выстроить доверительные, личностные отношения с клиентами.
Как находить учеников педагогам дошкольного образования?
Пожалуй, поиск клиентов — одна из самых актуальных проблем каждого педагога. Что, если вы узнаете один секрет: существует десятки инструментов привлечения учеников. В школе Schoolsmart — лидера на рынке онлайн-образования — их собрали целых 127! Это 127 проверенных, испытанных на практике способов найти реальных клиентов. И на первом месте среди них стоят личные контакты.
Личные контакты важно использовать, потому что вас знают. Например, одноклассники помнят вашу способность обучаться; одногруппники — умение усваивать материал; коллеги отмечают профессионализм и личностный рост; друзья и родственники видят вашу целеустремленность и настойчивость, как вы постоянно повышаете свою квалификацию; соседи ценят в вас вежливость и оптимизм. Среди всех этих людей вы всегда найдете новых учеников. Главное — стремиться заявить о себе.
Вы педагог дошкольного образования и должны знать о силе «мам» на детских площадках. Пока дети гуляют, мамы что делают? Правильно, общаются. Когда будет исчерпана тема воспитания, переведите разговор на проблему обучения. Покажите себя экспертом, педагогом с высокой квалификацией, расскажите, что вы можете и какие результаты показывали ваши ученики. Вы найдете клиентов, которые в дальнейшем порекомендуют вас своим знакомым.
Найдите лидеров мнений в кругу ваших потенциальных учеников. Это тренеры, учителя, вожатые, аниматоры. Они пользуются уважением, к их словам прислушиваются. Убедите их, что вы — именно тот педагог, которому можно и нужно доверить обучение детей. Они быстро приведут к вам учеников!
Еще одна возможность расширить круг контактов и поискать целевую аудиторию — общение с теми, кто оказывают вам услуги: фитнес-тренер, доктор, косметолог, мастер по ресницам, таксист, мастер маникюра, массажист, нотариус, риэлтор, няня, парикмахер. Список бесконечный.
Так и появляются ученики — как будто из ниоткуда, внезапно и вдруг. На самом же деле вы сумели показать себя так, что с вами захотелось заниматься. Всегда стремитесь расширять свои контакты. Предоставьте людям возможность узнать, кто вы и чем занимаетесь. Точки соприкосновения у вас уже есть, так пусть их будет больше.
Главное правило каждого педагога дошкольного образования
Используйте любой контакт с людьми, чтобы заявить о себе как о педагоге и репетиторе. Обязательно имейте при себе рекламный материал (визитка, постер, листовка), которым вы поделитесь.
Курсы для педагогов от Schoolsmart
Не знаете, как рассказать о себе, чтобы заинтересовать людей? Хотите узнать еще больше инструментов по привлечению учеников? Тогда регистрируйтесь на бесплатный видеокурс для репетиторов и преподавателей «Репетитор Номер 1» и получите в подарок Чек-лист «Топ-3 инструмента репетитора для идеальной самопрезентации», чтобы начать повышать свою квалификацию, привлекать больше учеников и расти в доходе уже сейчас!