Инструменты для закрытия потребностей целевой аудиторииВы, как педагог, должны уметь связать «невидимой нитью» три основных составляющих — ЦА, потребности, инструменты.
Например, у родителей (вашей ЦА) есть важная потребность — контроль проведения занятий с их ребенком. Вы можете эту потребность закрыть, используя такой инструмент, как отчетность.
Создайте простую систему отчетности и, таким образом, в вашем платном продукте появится ценный инструмент по удовлетворению потребностей ваших клиентов!
Курсы повышения для педагогов на базе онлайн-школы репетиторов SchoolSmart предоставляют возможность четко определить свою ЦА, проработать все ее потребности и подобрать нужные инструменты.
Для примера рассмотрим несколько интересных инструментов закрытия потребностей родителей:
- Записи и нарезки видеоуроков. Их легко предоставить родителям для контроля качества занятий;
- Срез знаний. Тесты, проверочные работы. Результаты можно показать родителям;
- СМС-уведомления. Можно информировать родителей, что их ребенок посещал/прогулял занятия;
- Благодарственное письмо.
Теперь несколько инструментов для учеников:
- Гибкое расписание;
- Вступительный тест. Позволяет ученику проверить свой уровень знаний;
- Годовая программа. Система постановки целей. Многим ученикам важно понимать цель занятий и чувствовать прогресс.
ИтогСуть в том, чтобы научиться умело связывать инструменты с потребностями ЦА и за счет этого повысить ценность своей услуги. Опытные педагоги одним инструментом закрывают сразу ряд потребностей. Например, вступительный тест сразу предоставляет контроль родителю и дает информацию ученику.
На обучающем вебинаре «Формула роста дохода репетитора» Юрий Спивак — основатель школы для репетиторов SchoolSmart, дает четкие и понятные инструкции по разработке инструментов взаимодействия с ЦА.