Курсы подготовки педагогов от SchoolSmart: учимся писать продающий текст!
Зачем педагогу продающая упаковка?

Упаковка — это то, что вы пишете о себе на сайтах-агрегаторах, письмах, социальных сетях.

Давайте подумаем о том, как вообще ученик находит репетитора. Многие считают, что хороший уровень подготовки позволит педагогу презентовать себя потенциальным ученикам.

Но есть один нюанс. 99% учеников легко пройдут мимо вас, ведь без эффективных продающих инструментов — вы такой же репетитор, как и все остальные.

Один из таких инструментов — продающий текст. На курсах по подготовке педагогов от SchoolSmart наши эксперты преподают эффективные методики написания текстов.

В своих социальных сетях и письмах, с помощью такого текста, вы сможете склонить потенциальных клиентов сделать выбор в вашу пользу.
Если вы чего-то не написали о себе — значит этого не существует

На сайтах для репетиторов 9 из 10 педагогов выглядят абсолютно одинаково. Многие новички и даже опытные репетиторы стесняются себя продавать. Этим самым они совершают грубую ошибку и сами лишают себя заработка.

В первую очередь определите свои главные качества, которыми вы отличаетесь от других.

Какой ВУЗ вы закончили? Какой опыт работы в репетиторстве? У вас обязательно есть свои взгляды на преподавание, убеждения и ценности. В этом и заключается ваша уникальность. Очень важно изложить все эти мысли, разрабатывая свою упаковку!
Схема текста для продажи услуг репетитора

Сначала приведу пример того, как нельзя себя рекламировать:

«Меня зовут так-то, так-то. Я репетитор по математике. Провожу набор на индивидуальные занятия и в группы. Закончил такой-то ВУЗ. Мои ученики хорошо сдают ЕГЭ».

Запомните, ваши тексты не должны так выглядеть. Они не приводят учеников, не приносят пользу.

Друзья, предлагаю вместе написать небольшой продающий текст по универсальной схеме. Для примера представим, что хотим продать услуги абстрактного репетитора по математике.

Схему будем использовать следующую:

  • Боль;
  • Усиление боли;
  • Надежда;
  • Решение;
  • Предложение.

Начнем с боли. Таким началом вы сразу бьете по больному. :

«Ребята, а вы знали, что только 3% учеников набирают более 80 баллов ЕГЭ по математике? А средний балл вообще 46!»

Усиливаем боль:

«Действительно, многие репетиторы и педагоги не умеют качественно готовить к ЕГЭ. Своими действиями они ставят под угрозу поступление своих учеников на специальности, о которых те мечтают. А курсы при ВУЗе собирают сотни слушателей и дают мало пользы.»

Теперь, когда вы «ковырнули» боли клиентов, дайте им надежду:

«На самом деле, все эти проблемы легко решаются при правильном подходе к подготовке. Уже более 5 лет я помогаю своим ученикам попасть в эти заветные 3%, о чем говорят их результаты. Взгляните на статистику. Меня зовут так-то, так-то. Я преподаватель математики…»

Покажите клиентам, что у вас есть решение их болей и проблем:

«Я преподаю, основывая свои занятия на уникальной методике. Моя программа разбита на четкие и понятные этапы, преодолев которые вы 100% будете способны решить конкретные задания»

Дальше предложите клиентам свои услуги:

«Я веду занятия в группах (1000 тыс./руб.) и индивидуально (2000 тыс./руб.). Дополнительно я веду вебинары. Запишитесь сейчас и получите скидку 20%. При оплате годового обучения — скидка 20% на всю программу …»

Итог

Продающий текст готов! Такой метод презентации подчеркивает ваши достоинства и преимущества, повышает вашу экспертность и помогает зарабатывать в 2−3 раза больше, чем обычному репетитору.

Более подробно о написании продающих текстов вы сможете узнать на обучающем вебинаре «Репетитор № 1» от онлайн-школы для репетиторов SchoolSmart.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?