Курсы переподготовки для педагогов: 3 инструмента для самопрезентации репетитора
Работа репетитора — не только умение выгодно продать и качественно оказать образовательную услугу. Также очень важно создать комфортную обстановку для учеников и их родителей, уметь презентовать себя и знать, как пользоваться современными сервисами по привлечению клиентов.

Друзья, в этой статье подробнее остановимся на инструментах, которыми пользуются абсолютно все практикующие и успешные репетиторы. Все эти инструменты одинаково полезны как для новичка, так и для опытного педагога.
Сайты-агрегаторы для поиска учеников

В онлайн-школе репетиторов SchoolSmart все курсы переподготовки для педагогов всегда включают в себя обязательное и очень важное задание — зарегистрироваться минимум на 20 сайтах-агрегаторах.
Также я рекомендую:

  • Изучить самые лучшие анкеты репетиторов и сделать такую же;
  • Оставлять заявки на максимум клиентов;
  • Всегда писать комментарии к заявкам;
  • На самых популярных сайтах держать определенную сумму денег. Это поможет привлечь больше клиентов.

Как найти нужные 20 сайтов? Очень просто. Зайдите в поисковик, вбейте запрос «репетитор по» и первые 20 сайтов, которые выскочили — те, на которых нужно зарегистрироваться.

Личный сайт

Если вы позиционируете себя как профессиональный педагог и всерьез нацелены хорошо зарабатывать на своем деле, то сайт вам определенно нужен. Кто бы что ни говорил.

Помните, что ваш сайт не должен быть 100% инструментом для привлечения клиентов. Он может быть таким местом, в которое можно направить уже заинтересованного ученика. Таким образом клиент сможет познакомиться с вами и вашим продуктом поближе.

Сегодня создать сайт — дело 2−3 часов. Но люди до сих пор думают, что свой сайт — это сложно, серьезно и дорого. Создав свой личный сайт, вы сразу поднимете авторитет в глазах потенциальных учеников и их родителей.

Что должно быть на продающем сайте репетитора?

  • Первый экран с заголовком и формой контактов. Этот экран будет виден в первую очередь. Клиент должен понимать, что попал на сайт репетитора;
  • Боли и проблемы учеников (от чего болит душа клиента);
  • О себе (ваши дипломы, сертификаты и прочее);
  • Доска почета с результатами ваших учеников;
  • Предложение и цены;
  • Раздел с отзывами. Обязательно опубликуйте письменные отзывы. При возможности будет полезно опубликовать и видео;
  • Ваши фото и видео. Они помогут ученику познакомиться с вами лично и более ярко донести ваши ценности.

Объективно, ваш сайт мало чем должен отличаться от яркой, красивой и вкусной презентации самого себя. Это станет вашей визиткой, которую вы сможете предоставить партнерам, коллегам, ученикам и родителям.
Визитка

Что дать человеку, чтобы он смог вас рекомендовать? Можно не только просить репостить записи ваших соц. сетей, но и предложить более утонченный и классический вариант — вашу визитку.

Несколько слов об оформлении визитки:

  • 1-я сторона: Имя, профессия, контакты:
«Иван Иванов — лучший репетитор по (…) в России!»;
  • 2-я сторона: Завлекающий продающий текст:
«Эта визитка дает вам право на 1 бесплатное занятие»

Итог

Работа над самопрезентацией может показаться сложной и объемной. Но многие репетиторы уже прошли этот путь и успешно пользуются всеми доступными методами.

На авторских вебинарах онлайн-школы для репетиторов SchoolSmart педагоги активно знакомятся с инструментами повышения своего дохода и учатся пользоваться ими.

Если вы боитесь сложностей в создании собственного сайта, то для вас есть полезная информация. Юрий Спивак, основатель сообщества репетиторов SchoolSmart, с радостью делится методиками создания и наполнения личного эффективного продающего сайта на обучающем вебинаре «Репетитор № 1».
Автор статьи — SchoolSmart
Поделиться статьей
Понравилась статья?