Курсы обучения преподаванию онлайн: что такое воронка продаж?
На своих курсах я вижу у некоторых репетиторов один и тот же внутренний конфликт. «Я не продавец, а преподаватель. Я не продаю, а даю знания». Своим ученикам я всегда говорю, что для успешной работы в репетиторстве необходимо быть достойным преподавателем и грамотным продавцом.

Но даже репетиторы, осознающие роль продаж в своей профессии, очень туманно представляют по какому принципу работает основная система потребительского поведения клиента.

Друзья, в этой статье подробнее поговорим о воронке продаж. Что это такое? По какому принципу работает? И как она обеспечивает преподавателей доходом в сотни тысяч рублей в месяц.
Важнейший инструмент в арсенале репетитора.

Простыми словами: воронка продаж — это путь клиента от первого контакта с вами до покупки вашей услуги. А в основе этого пути лежит классическая схема из четырех этапов. Среди предпринимателей эта схема носит название AIDA:

  • внимание — attention;
  • интерес — interest;
  • желание — desire;
  • действие — action.

Каждый человек в мире, покупающий услугу или товар проходит через эти этапы. Не исключение и ваши ученики. В конечном итоге, чем более тщательно проработан каждый из этих этапов в вашей модели продаж — тем больше у вас будет учеников и доходов.

Курсы обучения преподаванию онлайн школы Schoolsmart предоставляют возможность подробно разобрать и освоить каждый инструмент, повышающий эффективность работы вашей воронки.
Какой путь проходит ученик репетитора?

Представьте: к вам на занятия записалось 5 учеников. Какой путь они прошли, чтобы обратить внимание на вашу услугу, заинтересоваться ей, захотеть и наконец-то приобрести? Изучим принцип работы воронки «снизу-вверх». Давайте разберем всю последовательность событий:

  • Для того, чтобы на занятия пришло 5 человек — преподаватель лично общается с намного большим количеством людей. Например с 20. С кем-то вы не найдете общий язык, кто-то откажется или пообещает подумать. Поэтому запомните: если вы ищите 5 учеников, то надо минимум поговорить с 20−30 людьми;

  • Соответственно, чтобы можно было встретиться с 20 клиентами, нужно, чтобы условно 200 человек каким-либо образом прочитали условия ваших услуг. Да, так много. Поймите, что далеко не каждый человек, узнавший о вас сразу побежит писать или звонить вам. Часто люди приглядываются или откладывают на потом, а связываются единицы;

  • Перед тем, как 200 человек прочтут где-либо информацию о вашей услуге, нужно предложить ее как минимум 2000 людям. Здесь уже работает реклама. Сайты объявлений, личная рассылка, бесплатные вебинары, социальные сети и еще множество инструментов.

Так и образуется воронка продаж. Рекламу увидело 2000 человек, 200 из них обратили внимание и прочитали информацию о вас, 20 человек связались с вами и 5 купили услугу. Вы осуществили 5 продаж, но как увеличить это число?

Как преподавателю зарабатывать больше

Важно знать понятие «конверсия». Это количество людей, переходящих из одного состояния схемы AIDA в другое при движении по воронке. Например 2000 человек обратили внимание на услугу, а проявили интерес к преподавателю лишь 200.

Увеличить доход можно за счет начального охвата. Если на услугу обратит внимание 4000 человек вместо 2000, то и изучат информацию уже 400, обратятся 40, а купят 10. Продаж в два раза больше.

Программы моих курсов обучения преподавателей включают в себя подробную проработку каждого из этих этапов. Выпускники школы Schoolsmart в совершенстве владеют и грамотно используют все доступные методы увеличения охвата и повышения конверсии. Тщательная проработка каждого этапа позволяет свести к минимуму отсеивание клиентов при движении по воронке продаж и позволяет преподавателям выйти на доход от 300 тыс. руб./мес до 1 млн.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?