Обучение преподаванию: как репетитору победить конкурентов?

Сегодня образовательный бизнес находится в самом расцвете. Все больше педагогов становятся репетиторами, поэтому конкуренция возрастает. Чтобы преподавателю увеличить свои доходы и привлекать большое количество учеников, нужно победить в конкурентной борьбе. Необходимо сделать так, чтобы клиент выбрал именно вас, а не услуги другого преподавателя.
Я часто сталкиваюсь с узким пониманием конкуренции среди предпринимателей. Они думают, что сравнение себя с конкурентами и есть конкуренция, но это не так. На курсах обучения репетиторов я подробно рассказываю об этом.
Настоящая конкурентная борьба возникает только в голове клиента. У него есть свое видение о вас и ваших конкурентах, а также параметры, по которым он выбирает.
Путь клиента
Но чтобы понять, насколько широк фронт нашей конкурентной борьбы, я всегда обращаюсь к пути, который проходит клиент в процессе выбора образовательных услуг. Для меня факт того, что я могу заполучить клиента и не дать конкурентам ни одного шанса уже на первом этапе, в свое время был удивительным.
На этом этапе клиент впервые задумывается о том, что его ребенку нужны услуги репетитора. Например, это может произойти на родительском собрании. Учитель делится успехами учеников с их родителями. И мама понимает, что ее ребенок не совсем хорошо разбирается в материале, что сказывается на его успеваемости. И она решает найти репетитора для дополнительной подготовки.

И если для многих родителей момент осознания потребности происходит на родительском собрании, то нужно пользоваться этим. Классный руководитель может сам предложить ваши услуги для подготовки, или вы можете выступить на родительском собрании и рассказать о своей преподавательской деятельности.

А если вы пойдете еще дальше и сами вызовите осознание потребности, но у конкурентов не останется шансов. Вы можете сделать это с помощью мероприятия для родителей, на котором вы оцените знания его ребенка и укажите на низкий уровень подготовки.
Родитель после принятия решения о найме репетитора спрашивает рекомендации у своих знакомых или ищет информацию в Интернете. Он обращает повышенное внимание на любые возможные варианты, его цепляют реклама или отзывы.

И тут важно сделать так, чтобы вы выглядели намного выигрышнее, чем конкуренты. Это касается фотографий в соцсетях, сайта и отзывов. Нужно прорабатывать всю информацию о себе.
Обычно этот этап связан с предыдущим. Клиент собирает информацию о разных репетиторах и курсах и сравнивает их по собственным критериям: формат занятий, стоимость, профессионализм репетитора и т. д. Завершением данного этапа является принятие окончательного решения. Поэтому тут нужно обратить внимание на быстрое налаживание контакта с клиентом. Необходимо назначать встречу как можно раньше, брать трубку как можно быстрее и т. п.
Оплачивая конкретный инструмент решения своих проблем, клиент делает свой выбор. Но на этом процесс не заканчивается, ведь любое решение еще можно поменять.
Ребенок клиента занимается у репетитора, но в любой момент времени они могут поменять свое решение. Поэтому останавливать борьбу не стоит. На онлайн-курсах по преподаванию я обучаю работе с потенциальными клиентами, которые уже занимаются у репетиторов.
Осознание потребности
1.
Вывод
Конкуренция — это многопараметрическая задача. Вы должны сами пройти путь клиента, чтобы понять свои слабые и сильные стороны. А облегчить эту задачу помогут курсы обучения преподаванию онлайн. На них я и мои коллеги помогут вам стать лучше конкурентов, прокачать свои сильные и слабые стороны.
Поделиться статьей
Автор статьи — Юрий Спивак
Сравнение вариантов
3.
Поиск информации
2.
Использование продукта
5.
Покупка
4.
Понравилась статья?