Курсы для педагогов: вебинары, которые помогут вам найти учеников
Где брать учеников? Это вопрос, который задает себе каждый репетитор. Некоторые обращаются к дополнительным программам повышения квалификации педагога. Кто-то ищет ответы на платформах для учителей или обращается к специализированным курсам.
Бесплатный вебинар от Юрия Спивака

Трудности с настройкой трафика, то есть поиском клиентов, возникают практически у всех учеников школы для репетиторов Shoolsmart. Поэтому я подробно раскрываю эту тему на своей бесплатном вебинаре «Удвоение дохода репетитора».
Способы формирования трафика

Существует несколько основных инструментов, которые помогут вам привлечь учеников. Вы можете использовать в работе их все или только некоторые. Однако умение включать в свою деятельность все платформы, которые формируют трафик значительно повышает квалификацию педагога.

1. Действующие ученики
Ваши действующие ученики могут стать первыми клиентами, если вы еще работаете в образовательном учреждении. Также вашими услугами могут заинтересоваться их друзья, знакомые или родственники. Сарафанное радио никто не отменял.

2. Социальные сети
Важный момент — это ссылки на бесплатный вебинар, с которого начинается воронка продаж. Их нужно где-то размещать. Хороший инструмент для этого — социальные сети. Вы делаете соответствующий пост и размещаете в разных местах: в своих соцсетях на личных и специализированных страницах. Или вы можете разослать личные сообщения своим друзьям с приглашением прийти на бесплатный вебинар.
3. Площадки-партнеры
Площадки-партнеры — это кто-то, у кого уже есть трафик. Это может быть группа во Вконтакте, которая собирает вокруг себя людей, интересующихся вашим предметом. Это не платформа отдельного репетитора, это более общие группы, вроде: «Любим английский», «Занимательная математика», сообщества по подготовке к ЕГЭ. Эти группы созданы не для продажи каких-то продуктов, а, например, для самореализации. У таких сообществ есть ваша целевая аудитория.

Как выстроить отношения с площадками-партнерами
Вы, профессиональный преподаватель, приходите на эти платформы и говорите: «Ребята, давайте вместе что-то делать». А затем возможны 2 варианта.

Первый
Им достаточно, чтобы вы просто давали свой бесплатный контент. То есть вы будите продавать через них свои продукты, а они будут получать качественные материалы. Не исключено, что они зарабатывают на рекламе, и их задача — побольше качественного контента.

Второй
Они будут получать комиссию с продажи ваших платных продуктов. Ищите адекватных партнеров и начинайте с ними работать на их трафике. Это самый простой путь, который вы можете для себя выбрать.

4. Таргетированная реклама
Если у вас есть бюджет для экспериментов, вы можете посты с вашим предложением продвигать за счет таргетированной рекламы в соцсетях. Настраиваете таргетированную рекламу, запускаете. Если она не пользуется спросом, пытаетесь ее улучшить, изменить параметры настроек — снова запускаете. Так до победного.

Вывод
На курсах повышения квалификации педагогов в первую очередь изучают платформы, которые помогают в поиске учеников. Информацию о них вы можете узнать как на платных программах, так и на бесплатных курсах, вебинарах, марафонах и тренингах от школы для репетиторов Shoolsmart.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?