Контент-план для репетитора английского языка
Английский язык сейчас пользуется сумасшедшей популярностью, как у школьников или студентов, так и у более взрослой аудитории: IT-специалистов, фрилансеров и дипломатов. Создается впечатление, что английский язык сегодня учат абсолютно все. И это правда.

Высокий спрос на репетиторов английского рождает и серьезную конкуренцию. Это говорит о том, что ученики ищут себе репетитора более избирательно, так как предложений много и есть возможность повыбирать.

Но с другой стороны английский язык — идеальный предмет для преподавания в онлайн-формате. Именно онлайн-репетиторы по английскому добиваются наибольших успехов и выходят на доход от 500 тыс. руб./мес. до 1 млн.

Да, в нашей онлайн-школе для репетиторов Schoolsmart есть такие примеры. Все репетиторы по английскому, освоившие онлайн-формат, умножили свой доход или вообще приблизились к планке 1 млн руб./мес. А помогли им в этом инструменты, освоенные в стенах нашей онлайн-школы.

Если вы тоже хотите встать на путь приумножения своего дохода, то рекомендуем посетить один из наших бесплатных вебинаров. Например, Юрий Спивак — основатель Schoolsmart, на вебинаре «Как любому репетитору выйти на доход 300 тыс. руб.мес.» дает конкретные инструкции по переходу на полный формат онлайн-обучения с доходом от 300 тыс. руб.
Все репетиторы «высшей лиги» постоянно работают над контентом!

Если репетитор уже перевел свою деятельность в онлайн-формат, то ему необходимо постоянно привлекать новых и удерживать старых учеников.

Вокруг онлайн-репетиторов по английскому часто формируются целые сообщества. Такие репетиторы ведут соцсети, выкладывают интересный контент, распространяют бесплатные продукты и всеми силами стараются подогревать интерес к себе, как к эксперту.

Всех лучших репетиторов объединяют две особенности — регулярность интересного контента и надежный контент-план.
О чем необходимо помнить, составляя контент-план?

  • Регулярность
Запомните, все известные и успешные репетиторы английского постоянно работают над контентом. Они создают его много и в разных темах.

  • Правильный контент
Правильный с точки зрения педагогики и маркетинга. Ваш контент должен хорошо обучать, давать быстрый результат и продавать ваши платные продукты.

  • Личное
Ваши посты и видео должны быть такими же открытыми и легкими, как переписка в Whatsapp с друзьями. Не бойтесь открываться перед аудиторией и тогда ученики полюбят вас.
Автор: Schoolsmart
Поделиться статьей
Понравилась статья?