Как заниматься репетиторством по английскому языку
Чтобы понять, как начать заниматься онлайн репетиторством, давайте придумаем курс по английскому языку. Назовём его «Курс продвинутого интернет-пользователя. Английские слова в интернете». Рассчитан он будет на людей, которые не знают языка, но активны в интернете. Целью курса будет научить пользователя незнакомой лексике и за 4 занятия пополнить словарный запас на 200 часто встречающихся слов. Теперь наша задача — ответить себе на вопросы:
1. Из каких форматов будет состоять курс? У нас будет 4 вебинара или записанных ранее видеоурока по 1.5 часа, в конце каждого будет тест по новым словам.

2. Как будет предоставлен доступ к контенту? Прислать ссылку на ежедневные вебинары. В записи урок можно будет посмотреть на платформе Teachbase или в виде google-документа (вставить в него ссылку на запись урока на YouTube).

3. Как будете принимать оплату? На карту Сбербанка. Напишем небольшую инструкцию, какое оставить сообщение, обозначающее, за что клиент платит («Курс такой-то»).

4. Где будет размещен продающий текст? Размещаем его на каком-то лендинге, или в google-форме, или на специально созданном сайте. Главное, чтобы будущий клиент мог ознакомиться с программой и сразу оплатить курс.
5. Как вы продадите курс? С помощью бесплатного продающего вебинара или промо видеокурса. Давайте создадим продающий вебинар длительностью час, назовём его «Как английский язык поможет вам быстрее находить информацию в интернете».

6. Где выдавать бесплатный контент? Создаем google-форму «Приходи на бесплатный вебинар (название)», вставляем ссылку на продающий контент, собираем контакты и рассылаем.

7. Кому вы предлагаете подписку на бесплатный вебинар? Это целевая аудитория. О ней чуть ниже.

Итак, мы привели вам пример, как заниматься репетиторством по английскому. Но вы можете подставить любой другой предмет, принцип будет тот же. Мы разобрали формулу запуска платного продукта. Нужно провести всю цепочку до конца, потом записать этот курс. Можно несколько раз продавать его через бесплатные вебинары, немного меняя тему. И таким образом постепенно вычислить, где брать аудиторию для продажи ваших курсов.
Поделиться статьей
Автор статьи — Гусманова Юлия
Понравилась статья?