Как заниматься онлайн-репетиторством по математике с помощью продающих вебинаров?
Цель продающего вебинара — получить средства за свой продукт или услугу. Продающий вебинар ведет ученика по определенному алгоритму, который похож на структуру продающего письма. В итоге у клиента возникает желание приобрести ваш товар.
Алгоритм продающего вебинара от школы schoolsmart следующий:
  • боль
  • усиление боли
  • надежда
  • решение проблемы
  • уточнение
  • призыв к действию (продажа)

1. Боль — вызывают у клиента мысли в голове по типу: «Да это ж про меня! Откуда они знают про мою проблему?». Боли направлены на пробуждение эмоций и дискомфортных ощущений. Пример боли для учеников, которые не могут решиться на занятия с репетитором по математике: «Информация трудно усваивается, сложные темы и непонятные объяснения в школе».

2. Усиление боли — подливаем масла в огонь к предыдущему пункту и подкрепляем фактами. Например: «Всего 2% учеников набирают больше 80 баллов на ЕГЭ по математике. Если вы наберете меньше 80 баллов, то сможете ли выехать на других предметах?».

3. Надежда — здесь вы показываете, что ситуация не безвыходная и есть решение. Заставляем клиента прислушаться к вам и следовать дальше по логической цепочке.
4. Решение проблемы — презентуете свои услуги по математике и усиливаете их отзывами от учеников. Пример презентации: «Я 10 лет успешно занимаюсь онлайн-репетиторством по математике. Вы сможете сдать ЕГЭ на 80+ баллов как только закончите обучение по моей методике».

5. Уточнение — отвечаем на частые вопросы и подробно описываем свой алгоритм обучения по математике, чтобы у клиента отпали все сомнения насчет вашего продукта.

6. Призыв к действию — подводим клиента к покупке решения его проблемы. Этим решением является ваш продукт. Используйте цифры в вашем предложении для усиления эффекта (срок, цена, скидка, свободные места).
Поделиться статьей
Автор статьи — Алексей Матюнин
Понравилась статья?