Алгоритм продающего вебинара от школы schoolsmart следующий:
- боль
- усиление боли
- надежда
- решение проблемы
- уточнение
- призыв к действию (продажа)
1. Боль — вызывают у клиента мысли в голове по типу: «Да это ж про меня! Откуда они знают про мою проблему?». Боли направлены на пробуждение эмоций и дискомфортных ощущений. Пример боли для учеников, которые не могут решиться на занятия с репетитором по математике: «Информация трудно усваивается, сложные темы и непонятные объяснения в школе».
2. Усиление боли — подливаем масла в огонь к предыдущему пункту и подкрепляем фактами. Например: «Всего 2% учеников набирают больше 80 баллов на ЕГЭ по
математике. Если вы наберете меньше 80 баллов, то сможете ли выехать на других предметах?».
3. Надежда — здесь вы показываете, что ситуация не безвыходная и есть решение. Заставляем клиента прислушаться к вам и следовать дальше по логической цепочке.