Прежде чем задумываться о расширении клиентской базы вам необходимо увеличить количество касаний. Это те ситуации, когда потенциальный ученик может узнать о вас и ваших услугах. Чем больше касаний, тем больше лидов. Для этого вы можете развивать свой личный бренд, вкладываться в рекламу или пользоваться силой «сарафана».
Для привлечения новых клиентов проработайте свои личные связи.
- Обратитесь к своим бывшим ученикам. Может они и не придут к вам на занятия, но порекомендуют вас другим людям.
- Знакомые в социальных сетях. Как минимум пара человек лично заинтересуется в ваших услугах, другие поделятся вашими контактами.
Телефонная книга. Коллеги и родители одноклассников вашего ребенка также могут нуждаться в ваших услугах.