4. Площадки-партнерыЭффективным инструментом для продвижения является поиск хорошего партнера. Он может не только дать вам совет, как стать
репетитором и с чего начать, но и поделиться информацией о вас со своими контактами.
Вам просто нужно найти того, у кого уже есть трафик. Это может быть группа во ВКонтакте, которая собирает вокруг себя людей, интересующихся вашим предметом. Это не сообщество отдельного репетитора, это более общие группы, вроде: «Любим математику», «Любим русский», «Занимательная математика», сообщества по подготовке к ЕГЭ. Эти группы созданы не для продажи каких-то продуктов, а для самореализации. У таких сообществ есть ваша целевая аудитория.
И если обращаться к репетиторам своего предмета бессмысленно, так как он ваш конкурент, то налаживать контакт с преподавателями других дисциплин может стать полезно, особенно если это смежные дисциплины, которые обычно преподают разные люди. Например, если вы педагог по биологии, то вы можете найти репетитора по химии, который порекомендует вас своим ученикам.
5. РекламаНа начальном этапе работы у вас может и не быть лишних денег, которые можно вложить в свое продвижение. Но если они все-таки есть, то вы можете посты с вашим предложением продвигать за счет таргетированной рекламы в соцсетях. Настраиваете таргетированную рекламу, запускаете. Если она не пользуется спросом, пытаетесь ее улучшить, изменить параметры настроек — снова запускаете. И так далее, пока не найдете нужный вариант.
А если вы хотите стать репетитором, но самостоятельный поиск учеников доставляет трудности, тогда стоит обратиться к онлайн-курсам для преподавателей от школы Shoolsmart. Я и мои коллеги поможем вам найти партнеров или настроить стабильный поток учеников.