Как стать репетитором: с чего начать работу?
Часто школьных учителей или же студентов волнует вопрос: что нужно иметь, чтобы стать репетитором. И я, Юрий Спивак, дам вам простой ответ: вам нужны продукты и ученики. И если с продуктом хоть что-то понятно, так как вы можете начать с продажи своих индивидуальных занятий, то с поиском учеников возникает проблема.

Подробно идеи поиска клиентов или трафика я и мои коллеги разбираем на онлайн-курсах от школы для преподавателей Shoolsmart. В этой статье я могу лишь кратко описать способы, которые помогут вам сформировать трафик и стать репетитором с нуля.
Идеи для трафика
Основные каналы поиска клиентов для педагога это:

1. Действующие ученики
Если вы работаете в школе или в других образовательных учреждениях, то найти клиентов становиться гораздо проще. Ими могут стать, как ваши действующие ученики, так и их друзья, которым они могут порекомендовать ваши услуги.

2. Собственные соцсети
Ваши сообщества в соцсетях — это отличный инструмент не только привлечения учеников, но и информирования. На своих страничках вы можете оставлять всю необходимую информацию о вас, ваших продуктах, оставлять ссылки на вебинары и т. д.

Если же у вас уже активный аккаунт, в котором присутствуют не только ваши друзья, но и сторонние пользователи, то публикация продающих материалов о своих услугах может привлечь новых учеников. Или же ваши подписчики, которые уже давно на вас подписаны и доверяют вам, могут рекомендовать вас знакомым.

3. Личные сообщения
У каждого человека есть подписчики и друзья в соцсетях, а также телефонная книга наполненная контактами разного рода. Их проработка и поможет вам найти новых учеников.

Сначала вы будете бояться звонить и писать людям, но потом столкнетесь хотя бы с одним человеком, которого заинтересуют ваши услуги. Это может быть ваш знакомый сантехник, у которого дочь плохо учиться или же давняя подруга, которая хочет выучить новый язык. Главное пересилить себя и писать всем без исключений.
4. Площадки-партнеры
Эффективным инструментом для продвижения является поиск хорошего партнера. Он может не только дать вам совет, как стать репетитором и с чего начать, но и поделиться информацией о вас со своими контактами.

Вам просто нужно найти того, у кого уже есть трафик. Это может быть группа во ВКонтакте, которая собирает вокруг себя людей, интересующихся вашим предметом. Это не сообщество отдельного репетитора, это более общие группы, вроде: «Любим математику», «Любим русский», «Занимательная математика», сообщества по подготовке к ЕГЭ. Эти группы созданы не для продажи каких-то продуктов, а для самореализации. У таких сообществ есть ваша целевая аудитория.

И если обращаться к репетиторам своего предмета бессмысленно, так как он ваш конкурент, то налаживать контакт с преподавателями других дисциплин может стать полезно, особенно если это смежные дисциплины, которые обычно преподают разные люди. Например, если вы педагог по биологии, то вы можете найти репетитора по химии, который порекомендует вас своим ученикам.

5. Реклама
На начальном этапе работы у вас может и не быть лишних денег, которые можно вложить в свое продвижение. Но если они все-таки есть, то вы можете посты с вашим предложением продвигать за счет таргетированной рекламы в соцсетях. Настраиваете таргетированную рекламу, запускаете. Если она не пользуется спросом, пытаетесь ее улучшить, изменить параметры настроек — снова запускаете. И так далее, пока не найдете нужный вариант.

А если вы хотите стать репетитором, но самостоятельный поиск учеников доставляет трудности, тогда стоит обратиться к онлайн-курсам для преподавателей от школы Shoolsmart. Я и мои коллеги поможем вам найти партнеров или настроить стабильный поток учеников.
Поделиться статьей
Автор статьи — Юрий Спивак
Понравилась статья?