Как создать онлайн-курс и успешно запустить его
Если вы онлайн-репетитор, то у вас есть возможность расширить свою линейку услуг. В онлайн вы можете реализовать все свои идеи! Меня зовут Юрий Спивак, и я эксперт в монетизации образовательных услуг. В этой статье я расскажу, что из себя представляют онлайн-курсы и как репетитору увеличить свой доход благодаря их запуску.
Какими бывают онлайн-курсы?

1. Годовой. Всегда стройте годовой курс так, чтобы он состоял из блоков. Их можно будет продать вместе и по отдельности. Например, если вы строите годовой курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», разбейте его на тематические блоки.
2. Курс по конкретной теме. Это и есть части годового курса.

3. Интенсивный курс. Это может быть курс на 2−4 встречи по два часа. Нужно взять узкую тема. Например, интенсивный курс по разбору пробного ЕГЭ по английскому языку. Ваши ученики решают тест, сдают ответы, после чего вы проводите отдельный вебинар по разбору каждого задания.

4. Марафон. Это интенсивное взаимодействие с клиентами с большим количеством домашнего задания. В марафоне важен не ваш контент, а ваше тренерство.

5. Практикум. В рамках практикума у учеников много домашнего задания с проверкой, но в то же время у них и много вебинаров. Марафон и практикум похожи, но марафон нацелен исключительно на практику с минимумом контента, а учеников больше волнует выполнение заданий.

6. Промокурс. Небольшой курс на 2−4 уже записанных видеоурока, после просмотра которых ученики получают быстрый результат.
Что может включать в себя онлайн-курс?

— Вебинары;
— Видеозаписи;
— Тесты/домашние задания с проверкой;
— Рейтинг учеников. Школьники за счет выполнения домашнего задания набирают баллы. Формируется рейтинг, в котором они могут подниматься, опускаться, соревноваться. Отличная дополнительная мотивация!
— Библиотека материалов.
— Чаты. Практически никакой курс без чата не обходится. Чат — это полезные советы, рекомендации. Это объединение с людьми, близкими вам по духу, целям, взглядам. Это полноценное общение и обмен опытом.
— Рассылка. Вам нужно подумать, каким способом вы будете осуществлять рассылку. Есть 2 ключевых варианта: либо e-mail, либо рассылка в соцсетях.

Хотите узнать о других онлайн-продуктах, на которых репетитор может зарабатывать?

Записывайтесь на мой бесплатный вебинар «Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах: 17 способов». Вы узнаете, как правильно перейти в онлайн и создавать разные форматы онлайн-обучения, например, промокурсы и вебинары. Сделайте первый шаг и начните развиваться в онлайн-репетиторстве!
Автор: Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?