Как самостоятельно запустить онлайн-курс
Меня зовут Юрий Спивак, и я эксперт в области образования и обучения репетиторов. Мои ученики выходят на доход в 300−500 000 рублей в месяц благодаря такому инструменту, как онлайн-курсы. В этой статье я расскажу вам, о чем стоит помнить, когда вы создаете обучающий онлайн-курс.
Как научиться создавать онлайн-курс?

Для репетитора важно выстраивать линейку из своих онлайн-продуктов, которая будет понятна ученикам и станет приносить вам лояльных клиентов. Для этого вам нужно создавать онлайн-курсы вокруг долгосрочной цели обучения.
Сначала нужно ответить на вопросы: Какую цель вы поможете достигнуть ученикам? Как ваши продукты способствуют достижению этой цели?

Когда мы говорим про подготовку к ЕГЭ, то держим в голове, что ученики часто уходят, как только сдают экзамены. Они теряют мотивацию. Поэтому долгосрочная цель всегда удлиняет цепочку возможных продуктов, которые клиент готов купить.

Допустим, продукт — подготовка к ЕГЭ по английскому языку. После ваших занятий ученик уже хорошо знает язык, но что же делать, чтобы он не закончил ваши совместные уроки? Можно дать ему другую цель, сказав: «Да, у тебя неплохой уровень языка, ты сдашь ЕГЭ и поступишь в российский вуз. Но не хочешь ли ты поступать в Америку или Европу?»
Большинство школьников не используют свой потенциал для поступления в европейские вузы по одной причине: они в этом не разбираются. Репетитор же может направить ученика и показать ему вектор движения. Именно с такой задачей и нужно создавать любой обучающий онлайн-курс — чтобы он стал одним из этапов на пути к долгосрочной цели.

В чем преимущество создания линейки онлайн-продуктов?
Она затрагивает широкую целевую аудиторию. Каждый из элементов линейки, каждый курс по отдельности является самостоятельной единицей, которая в любой момент времени может быть интересна разным группам людей.

Узнать больше об идеях создания и запуска онлайн-курсов можно в школе Schoolsmart
Записывайтесь на мой бесплатный вебинар «Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах: 17 способов». Вы узнаете, какие есть платформы для создания онлайн-продуктов и как создавать разные форматы онлайн-обучения, например, промо курсы и вебинары. Сделайте первый шаг в создании собственной линейки онлайн-продуктов!
Автор: Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?