Плохой — хорошийКогда я открыто проявляю свою позицию, для кого-то я плохой. Но возникает и обратный эффект: я притягиваю тех людей, кому близки и интересны мои взгляды. Есть известные репетиторы, которые сначала кажутся странными: картавят, шепелявят. Но при этом они оказываются интересными нестандартными личностями: кто-то яркий и веселый, кто-то умеет чрезвычайно увлекательно рассказать историю или преподнести материал. Они собирают вокруг себя очень много людей.
Личная историяВаша открытость проявляется через личную историю. Именно она цепляет человека. На основе нее складывается личный бренд репетитора. Поэтому для эффективного развития своего профессионального бренда стоит тщательно подбирать факты, которые вы открываете людям.
Какие факты использовать в личной истории?Вы можете рассказать своим ученикам практически все что угодно. Главное, чтобы это было важно для вас. Это могут быть:
- Примеры преодоления трудностей;
- Ваши жизненные ценности;
- Примеры проявления внутренней силы;
- Особенности вашего нестандартного подхода к жизни;
- Ваши увлечения.
ИтогГлавный секрет развития личного бренда репетитора — это открытость. Вам просто нужно наладить более тесный контакт со своей аудиторией и рассказать им свою историю. Это позволит вам стать более востребованным специалистом, который работает в свое удовольствие и зарабатывать большие деньги. А больше о развитии личного бренда педагога вы можете узнать на курсах от школы для преподавателей Shoolsmart.