Как репетиторам развивать личный бренд: секретный инструмент
Развитие личного бренда репетитора — это отличный инструмент повышения своего профессионализма, привлечения учеников и увеличения дохода. И на своем бесплатном видеокурсе «Репетитор Номер 1» от Shoolsmart я подробно рассказываю о правильной системе брендирования педагога.
Секрет личного бренда
Один из основных инструментов, с помощью которого строится личный бренд и который выводит вас к новым возможностям, — это открытость. Я всегда стараюсь быть искренним, проявлять себя таким, какой я есть. Открытость — отличный инструмент для развития собственного бренда.
Как работает открытость?

В нашем обществе мы все достаточно закрыты. Мы мало что знаем про других
людей, которые редко общаются честно или открыто. Поэтому когда на вашем горизонте появляюсь я и говорю: «Я вот такой. Вот это я люблю, вот это не люблю», возникают два эффекта.

1. С одной стороны, я отталкиваю тех, кто со мной не согласен
Я, например, ненавижу токсичных людей, с ними я сразу и бесповоротно прекращаю общение.
2. С другой стороны, я притягиваю тех, кто разделяет мои взгляды и принципы
Я люблю людей-гедонистов, которые наслаждаются своей жизнью. Они не тратят свое время на то, что им не интересно.
Плохой — хороший

Когда я открыто проявляю свою позицию, для кого-то я плохой. Но возникает и обратный эффект: я притягиваю тех людей, кому близки и интересны мои взгляды. Есть известные репетиторы, которые сначала кажутся странными: картавят, шепелявят. Но при этом они оказываются интересными нестандартными личностями: кто-то яркий и веселый, кто-то умеет чрезвычайно увлекательно рассказать историю или преподнести материал. Они собирают вокруг себя очень много людей.

Личная история

Ваша открытость проявляется через личную историю. Именно она цепляет человека. На основе нее складывается личный бренд репетитора. Поэтому для эффективного развития своего профессионального бренда стоит тщательно подбирать факты, которые вы открываете людям.

Какие факты использовать в личной истории?
Вы можете рассказать своим ученикам практически все что угодно. Главное, чтобы это было важно для вас. Это могут быть:

  • Примеры преодоления трудностей;
  • Ваши жизненные ценности;
  • Примеры проявления внутренней силы;
  • Особенности вашего нестандартного подхода к жизни;
  • Ваши увлечения.

Итог

Главный секрет развития личного бренда репетитора — это открытость. Вам просто нужно наладить более тесный контакт со своей аудиторией и рассказать им свою историю. Это позволит вам стать более востребованным специалистом, который работает в свое удовольствие и зарабатывать большие деньги. А больше о развитии личного бренда педагога вы можете узнать на курсах от школы для преподавателей Shoolsmart.
Автор статьи — Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?