Как развиваться преподавателю языка?
Вам нужен личный бренд
Вы преподаватель языка, но хотите стать репетитором и развиваться в этом направлении? Тогда личный бренд — тот самый инструмент, который поможет вам быть востребованным специалистом и хорошо зарабатывать.
Найдите вашу нишу на рынке услуг
Давайте для начала определим нишу, в которой вы будете развивать личный бренд. Пропишите предметы, которые вы планируете преподавать. Какие требования к специалистам в этой области? Что ждут от преподавателя данного предмета потребители? Чтобы получить ответы, необходимо проанализировать, что сейчас происходит на рынке труда, а для этого:
1. Найдите конкурентов
2. Изучите предлагаемый ими продукт
3. Найдите примеры в США
Кто ваши конкуренты?
Это те же репетиторы, которые работают в вашей теме и так же развивают свой бренд. Понаблюдайте, как они ведут себя на рынке, и сравните себя с ними. В продажах есть такое понятие «уровень нормы». В начале пути у вас неизбежно возникнет уйма вопросов. Какие соцсети вести? Какой материал и как часто выкладывать? Какие продукты предлагать? И ещё куча всего. Наблюдение за конкурентами поможет вам ответить на все эти вопросы. Ведь кто-то до вас уже решил эти задачи и теперь успешно продаёт свои услуги.
Успешные курсы преподавателей языка
Так почему бы не воспользоваться чужим опытом? Например, успешные и раскрученные курсы преподавателей языка сейчас в основном ведут девушки модельной внешности. Значит, и вам нужно выглядеть привлекательно. Сравните себя с ними. Дотягиваете? Сможете при необходимости улучшить свой внешний вид? Если нет, то лучше искать странички успешных преподавателей, не делающих ставку на внешность, и подсматривать их фишки и лайфхаки.
Контент конкурентов
Далее. Посмотрите, какой контент выкладывают ваши конкуренты. Ваш продукт просто обязан быть не хуже. Здесь уместны два подхода. Например, вы не умеете профессионально снимать видео. Если будете слишком стараться выглядеть мастером в этом деле — все ляпы и недочеты, как назло, будут напоказ. Так что лучше уж снимать расслабленные ролики, где акцент будет на знания, а не на качество картинки. Неизбежно возникающие ошибки легко исправить потом, в процессе. Но при этом всё-таки старайтесь держаться средней нормы по рынку.
Примеры в США
И последний момент — мы рекомендуем посмотреть примеры в США. Почему? Да просто потому, что рынок онлайн обучения там развивается гораздо дольше и достиг уровня в 20−30%, в отличие от российских 2%. Вы обязательно найдёте, чему научиться у иностранных коллег. Не стоит этого стесняться.
Обучение личному бренду возможно!
Развитие личного бренда — это увлекательное, хоть и трудоёмкое занятие. Процесс долгий, но результат того стоит. И как хорошо, когда на первоначальном этапе можно обратиться к профессионалам, которые помогут встать на этот путь. Юрий Спивак и школа репетиторов SchoolSmart рады предложить вам пройти бесплатный курс «Репетитор номер 1», где мы расскажем, как запустить личный бренд, заработать на онлайн-курсе и выстроить очередь из учеников. Ждём вас!
Автор статьи — SchoolSmart