Линейка продуктов, которая должна быть у каждого репетитора.Тесты нужны для того, чтобы провести контроль знаний потенциального ученика. Здесь важно назначить низкую цену за тест (до 800 руб.) и подготовить красивый и полезный отчет. В отчет должны входить ценные рекомендации и привлекательный визуал.
Через тест вы совершите первое соприкосновение с вашим учеником и представите ему себя, как квалифицированного педагога с высоким методическим уровнем. Не каждый клиент захочет начать обучение с больших сумм, а вот пройти недорогой тест и получить полезный отчет захотят многие.
Предлагайте клиентам записаться на свои серии вебинаров, видео-уроков или лекций по скайпу. Уже действующим ученикам можно предложить это бесплатно в качестве подарка и попросить, чтобы они пригласили друзей.
Такие форматы предназначены не только для взаимодействия с учениками, но и для привлечения новой аудитории. Также на курсах и вебинарах можно рекламировать и продавать другие свои продукты: занятия в группах или индивидуально, интенсивы, марафоны.
Соответственно и цены на онлайн-продукты не должны быть высокими. Условно, за годовой доступ к своей серии мини-курсов можно попросить 5000 рублей.
Это самая дорогая ваша услуга. В глазах учеников такое занятие должно выглядеть «флагманом» вашей линейки продуктов. Пусть это будет эксклюзив.
Это нужно для того, чтобы большинство учеников захотели заниматься у вас любым образом и задумались о записи на более дешевые групповые занятия. Весь смысл: побудить клиентов к групповым онлайн-занятиям.
На самом деле вы не хотите проводить занятия индивидуально. Ваша цель — набирать группы для онлайн-уроков! Поэтому сделайте большую разницу в цене между групповым занятием и личным. Примерно так: 11 999 руб./мес. — занятия с одним учеником, 5999 руб./мес. — запись в группу.
Таким образом, занятие в условной группе из 5 человек за 5999 руб./мес. с ученика принесет вам почти в 3 раза больший доход, чем личное занятие с одним учеником за 11 999 руб./мес. А времени будет потрачено одинаково.