Одна из задач онлайн-курсов:
повышение методического уровня педагога
Педагоги на старте карьеры репетитора не знают, что предложить ученику, кроме индивидуальных занятий с одним конкретным клиентом.

Часто такие преподаватели ездят домой к клиентам и проводят занятия по низким ставкам 200−300 руб./час. Со временем учеников становится больше, но, к сожалению в сутках всего 24 часа и такой педагог становится ограничен в доходе и упирается в свой «потолок». Репетиторство не выходит за рамки подработки, а доходы 10−15 тыс./мес. заставляют задуматься стоит ли продолжать развитие в этой сфере.

Эта проблема легко решается расширением ассортимента своих услуг. А повышение методического уровня педагога способно умножить ваш доход и увеличить количество клиентов.
Разрабатываем ассортимент продуктов.

На курсах и вебинарах по расширению методического уровня репетиторов онлайн-школы Schoolsmart учат создавать привлекательную линейку продуктов. Ваши услуги должны подходить для любого ученика — от простых и дешевых, до сложных и очень дорогих.
Линейка продуктов, которая должна быть у каждого репетитора.

  • Тесты;

Тесты нужны для того, чтобы провести контроль знаний потенциального ученика. Здесь важно назначить низкую цену за тест (до 800 руб.) и подготовить красивый и полезный отчет. В отчет должны входить ценные рекомендации и привлекательный визуал.

Через тест вы совершите первое соприкосновение с вашим учеником и представите ему себя, как квалифицированного педагога с высоким методическим уровнем. Не каждый клиент захочет начать обучение с больших сумм, а вот пройти недорогой тест и получить полезный отчет захотят многие.

  • Контент в онлайн;

Предлагайте клиентам записаться на свои серии вебинаров, видео-уроков или лекций по скайпу. Уже действующим ученикам можно предложить это бесплатно в качестве подарка и попросить, чтобы они пригласили друзей.

Такие форматы предназначены не только для взаимодействия с учениками, но и для привлечения новой аудитории. Также на курсах и вебинарах можно рекламировать и продавать другие свои продукты: занятия в группах или индивидуально, интенсивы, марафоны.

Соответственно и цены на онлайн-продукты не должны быть высокими. Условно, за годовой доступ к своей серии мини-курсов можно попросить 5000 рублей.

  • Индивидуальные занятия;

Это самая дорогая ваша услуга. В глазах учеников такое занятие должно выглядеть «флагманом» вашей линейки продуктов. Пусть это будет эксклюзив.

Это нужно для того, чтобы большинство учеников захотели заниматься у вас любым образом и задумались о записи на более дешевые групповые занятия. Весь смысл: побудить клиентов к групповым онлайн-занятиям.

  • Группы;

На самом деле вы не хотите проводить занятия индивидуально. Ваша цель — набирать группы для онлайн-уроков! Поэтому сделайте большую разницу в цене между групповым занятием и личным. Примерно так: 11 999 руб./мес. — занятия с одним учеником, 5999 руб./мес. — запись в группу.

Таким образом, занятие в условной группе из 5 человек за 5999 руб./мес. с ученика принесет вам почти в 3 раза больший доход, чем личное занятие с одним учеником за 11 999 руб./мес. А времени будет потрачено одинаково.
Автор статьи — Schoolsmat
Поделиться статьей
Понравилась статья?