Инструменты-помощники репетитора в поиске клиентов
Мне часто задают вопрос: «Юрий, где найти клиентов репетитору с такой бешеной конкуренцией?»

На самом деле у каждого репетитора есть как минимум 4 категории инструментов для поиска клиентов:

  • Бесплатные и условно бесплатные методы
  • Партнерство
  • Платная реклама
  • Продвижение личного бренда

Бесплатные и условно бесплатные методы

1) Десятки методологий, которые вовсе не требуют вложений, сориентируют вас на минимальные затраты (например, 1 000 руб). При этом репетитор сможет найти достаточное количество клиентов.

2) Разместите свою анкету на 20−30 площадках, которые найдете: форумы, чаты, доски объявлений, домовые чаты, чаты классов, Avito, OLX, YouDo.

Никто не придет и не поможет вам только потому, что вы хороший преподаватель. Вам неизбежно нужно выделить 30% рабочего времени на продажи и регистрацию на сайтах. Поясню: не с одного инструмента получаем 10 клиентов, а с 10 ИНСТРУМЕНТОВ по одному клиенту. Итого будет 10!

Бесплатные и условно бесплатные методы — классный инструмент для вашего развития. Не стесняйтесь и не ленитесь пробовать новое, узнавайте про эти инструменты, берите в руки и применяйте.
Партнерство
Этот инструмент открывает огромные возможности:

1) Вам нужно найти единомышленников (преподавателей по разным предметам)

2) Объединитесь в группу и создайте ассоциацию репетиторов по всем предметам. Вы не конкуренты друг другу, у каждого свой предмет. И вы начинаете обмениваться учениками!
Вам может поступить запрос от ученика: «Можете посоветовать репетитора по физике?». Конечно, можете сами предложить ученику бесплатное занятие с репетитором по нужному ему предмету. Это работает!

Платная реклама

1) Рекламу никто не отменял! Если вы полагаете, что этот метод не работает, то вы просто не умеете им пользоваться

2) Платная реклама — отличный инструмент, требует временных и денежных затрат. Вы не умеете настраивать таргетированную рекламу, вы не умеете настраивать ВК, контекстную рекламу? Значит, нужно научиться!
Продвижение личного бренда

Еще один инструмент, который вы можете использовать для привлечения клиентов. Продвижение личного бренда для многих — это долгосрочная история: нужно развивать свой Instagram, развивать группу ВКонтакте или другой соцсети, чтобы вы наконец-то могли получить отдачу от этого инструмента и личный бренд начал работать на вас.

Советую обязательно совмещать продвижение личного бренда с
другими инструментами вашего продвижения и привлечения клиентов. Возможностей много. Нужно уметь их видеть и ими пользоваться.

Итог

Любой репетитор, который хорошо разбирается в своем предмете может быть успешным, иметь большой поток клиентов и хорошо зарабатывать. И если, у вас не получается этого добиться самим, то приходите на курсы повышения для педагогов или на мой бесплатный видеокурс «Репетитор № 1». На нем я, Юрий Спивак, расскажу, как выстроить очередь из учеников, запустить свой онлайн-курс и развить сильный личный бренд.
Автор: Юрий Спивак
Поделиться статьей
Понравилась статья?