Плюс такого подхода в том, что вам не нужно звонить клиенту и сообщать о необходимости оплаты следующего блока. Когда вы используете календарный метод оплаты, то клиент привыкает, что 1 числа каждого месяца ему нужно заплатить определенную сумму. Минус такого подхода в вопросах клиентов: «У нас в январе всего 3 занятия, почему я должен платить 5000?». Вам придется объяснять, что 5 занятий в марте компенсируют 3 занятия в январе.
Минус этого подхода в том, что вам все время придется считать, кто сколько
отзанимался и кому и когда нужно оплатить. Плюс заключается в том, что клиент не задает вопросы. Он платит 5000 за следующий блок тогда, когда закончился предыдущий блок занятий.
Позаботьтесь о том, чтобы клиент имел возможность оплатить сразу годовое обучение. Он в любом случае посчитает, сколько потратит в год на ваши занятия. Предложите ему выгодные условия по оплате годового периода обучения и посмотрите на результат. Многие клиенты охотнее заплатят сразу 50 тыс. руб. за год, чем 75 тыс. руб. в течение года.