- Как правильно войти в онлайн-репетиторство: на что обратить внимание в первую очередь, на какие платформах лучше работать.
- Как развивать свой личный бренд — увлекательный путь по продвижению себя.
- Как строить свою PR-кампанию. Выявлять целевую аудиторию и выбирать правильный контент для привлечения клиентов.
- Как привлекать трафик и развиваться в социальных сетях.
- Как зарабатывать на разных форматах онлайн-продуктов.
- Как выйти на доход в 300−500 000 рублей в месяц, а затем и на 1 000 000 рублей в месяц.
На начальном этапе вашего пути педагога дополнительного образования вы можете совершенно не понимать, зачем вам знать столько всего, ведь ваша основная задача — преподавать. Правда, чтобы иметь конкурентное преимущество, чтобы работать не более 100 часов в месяц, но при этом иметь доход намного выше среднего, начиная от 100 000 рублей в месяц, надо мыслить шире.
Знаете ли вы, кто ваша целевая аудитория, или вы занимаетесь со школьниками всех возрастов, от 1 до 11 класса? Зачем, вообще, определять свою ЦА, что дает вам это знание и как вы можете его использовать?
Целевая аудитория — это ниша, в которую вы заходите со своим продуктом. Знание Ц А позволяет вам создать персонализированный продукт и выстроить доверительные, личностные отношения с клиентами. Поднять спрос на ваш продукт, а следовательно — повысить собственный доход и квалификацию.