Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования: выходим в онлайн и ищем свою целевую аудиторию!
Если вы уверены, что не опустите руки после первой же неудачи, если вы достаточно амбициозны, чтобы принять в свою жизнь высокие доходы, — эта статья для вас.

Современному педагогу нужно много знать и уметь. Не только в своем предмете. Педагог должен быть немного маркетологом, таргетологом, копирайтером, контент-менеджером и smm-специалистом, а еще техническим оператором, ведь куда без знаний современных технологий?

Какие же курсы повышения квалификации содержат в себе такой объем знаний? Неужели педагогам теперь надо получать сразу несколько дипломов, а еще постоянно проходить курсы по самосовершенствованию и переподготовки?

Есть простое решение — начать учиться в школе Schoolsmart. База знаний школы настолько велика, что охватывает все области, необходимые для развития в профессии. Вам больше не понадобятся никакие сторонние курсы. Сообщество репетиторов поможет системно и правильно развиваться каждому педагогу и расти в доходе.
Чему научится педагог, если пройдет курсы от Schoolsmart — лидера на рынке образования:
  1. Как правильно войти в онлайн-репетиторство: на что обратить внимание в первую очередь, на какие платформах лучше работать.
  2. Как развивать свой личный бренд — увлекательный путь по продвижению себя.
  3. Как строить свою PR-кампанию. Выявлять целевую аудиторию и выбирать правильный контент для привлечения клиентов.
  4. Как привлекать трафик и развиваться в социальных сетях.
  5. Как зарабатывать на разных форматах онлайн-продуктов.
  6. Как выйти на доход в 300−500 000 рублей в месяц, а затем и на 1 000 000 рублей в месяц.

На начальном этапе вашего пути педагога дополнительного образования вы можете совершенно не понимать, зачем вам знать столько всего, ведь ваша основная задача — преподавать. Правда, чтобы иметь конкурентное преимущество, чтобы работать не более 100 часов в месяц, но при этом иметь доход намного выше среднего, начиная от 100 000 рублей в месяц, надо мыслить шире.

Знаете ли вы, кто ваша целевая аудитория, или вы занимаетесь со школьниками всех возрастов, от 1 до 11 класса? Зачем, вообще, определять свою ЦА, что дает вам это знание и как вы можете его использовать?

Целевая аудитория — это ниша, в которую вы заходите со своим продуктом. Знание Ц А позволяет вам создать персонализированный продукт и выстроить доверительные, личностные отношения с клиентами. Поднять спрос на ваш продукт, а следовательно — повысить собственный доход и квалификацию.
Целевая аудитория педагога дополнительного образования может быть самой разной:
  • Дошкольники
  • Младшие классы
  • Старшие классы
  • Студенты
  • Предприниматели
  • Поступающие в Оксфорд
  • Путешественники
Как только вы верно определите свою ЦА, вы точно будете знать, как стать востребованным педагогом.

Не представляете, как общаться с клиентами своей целевой аудитории? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар «17 онлайн продуктов на которых может заработать каждый» для педагогов от основателя школы Schoolsmart Юрия Спивака, эксперта в области образования, и получите в подарок пособие «3 техники отработки возражений учеников, после которых они точно купят»!
Автор статьи — Schoolsmart
Поделиться статьей
Понравилась статья?