Логопед, дефектолог и нейропсихолог Юлия Голяндина: «Путь в Schoolsmart и сложности перехода в онлайн»
— Какие сложности возникают при работе онлайн?
— Основная сложность – удержание внимания детей 2,5-4 лет. Для них 30-40 минут – это долго, им трудно сосредоточиться перед экраном. Я пока не нашла методику, чтобы это было эффективно. Большинство моих клиентов пока предпочитают оффлайн занятия.

— Как вы планируете решить эти проблемы?
— Мне нужно разработать методики и адаптировать их для онлайн-занятий. В оффлайне проще организовать развитие сенсомоторных систем благодаря личному контакту и наличию всего необходимого инструментария. Я вижу, что мои коллеги успешно работают в онлайн-формате, поэтому основной вопрос – в организации процесса.

— Как вы попали в школу Schoolsmart и что привело вас к этому выбору?
Я узнала о Schoolsmart через социальные сети – увидела рекламу Юрия Спивака во ВКонтакте о 17 инструментах для работы онлайн. Решила изучить это направление. В июле этого года пришла на вебинар и приобрела курс "Генератор денег репетитора". Летом у меня было время изучать и выполнять задания курса, и я сразу начала замечать изменения.

— Какой результат вы получили после курса?
Постепенно заполнила расписание и повысила стоимость занятий. Раньше проводила только индивидуальные занятия по 1500 рублей, без групповых. С помощью рекомендаций Юрия, в частности урока "127 инструментов", начала искать клиентов. Один из инструментов – переписки в чатах школ – мне понравился, но пока я его не применяла, так как другие методы уже дали результаты. Заполнив сетку на 18 занятий в неделю, я повысила стоимость занятия в два раза. Естественно, часть клиентов ушла.
«Не думайте за клиентов, они сами будут принимать решения. Просто делайте рассылки, сделайте себе такой подарок»
Юлия работает в узкой нише, раньше она зарабатывала примерно 110 000 рублей в месяц со средним чеком 1500р.. После обучения в Schoolsmart вышла на доход 420 000 рублей и не собирается на этом останавливаться. Юлия честно рассказывает о сложностях на своем пути и их успешном преодолении.

Юлия Голяндина занимается с детьми от 2,5 до 6 лет и взрослыми. В основном, занимается запуском речи, постановкой звуков и коррекцией дислексии и дисграфии. В данный момент 10-20% занятий проходят онлайн, остальное – оффлайн. Недавно начала работать даже с детьми из Канады, хотя это было нелегко.
«В итоге новые клиенты быстро заполнили расписание. Интересно, что ушли именно те, кого я считала надежными»
— Как справились с уходом клиентов?
— Я настроила себя заранее. Благодаря урокам Юрия Спивака, поняла, что неизбежно потеряю часть клиентов при повышении стоимости. Его фраза "к желаемому доходу вы придете с другими клиентами" поддержала меня и помогла мне. В итоге новые клиенты быстро заполнили расписание. Интересно, что ушли именно те, кого я считала "надежными".

— Как к вам пришло осознание, что нужно двигаться к своей цели, несмотря на потери?
— Понимание, что возражения клиентов связаны с их нежеланием изменений, помогло мне двигаться вперед. Я приняла это и сосредоточилась на своей цели. Клиенты пришли довольно быстро, и я смогла продолжить работу на новых условиях.

— Какой у вас текущий чек?
Сейчас чек составляет 3000 рублей за индивидуальное занятие длительностью 40 минут. Групповые занятия стоят 1500 рублей за участника. Работаю только по абонементам - минимальное количество занятий в абонементе составляет 8. Иногда занятия продолжаются до часа, тогда стоимость составляет 4500 рублей за час. С сентября работаю по этим ставкам, но планирую повышение в новом году.

— Что вас останавливает от повышения цены?
Повышение стоимости означает потерю части клиентов и необходимость набирать новых. Я хочу сначала освоить инструменты, которые будут стабильно приводить ко мне клиентов. Сейчас моя цель – освоить таргетированную рекламу. Недавно потратила 5000 рублей на трехдневную рекламу, но привлекла всего 5 новых подписчиков. Кажется, это было неэффективное использование бюджета. Надо разбираться, возможно, стоит ориентировать рекламу на приглашение на консультации, а не на набор подписчиков. Это тоже важная точка роста для меня.
— Значит, еще есть над чем поработать?
— Безусловно. Мне нужно организовать стабильный поток клиентов. Когда это будет сделано, повышение стоимости станет возможным в любой момент. На новогодние праздники – идеальный вариант для анонсирования повышения стоимости. Раньше я набирала учеников летом, что достаточно сложно. Приглашала на бесплатные консультации и тестирования, но многие просто приходили за полезной информацией и уходили. Партнерская программа во ВКонтакте дала результат - несколько прежних клиентов привели своих знакомых.

— Что вы делаете для своего продвижения сейчас?
— Осваиваю автоматизированные рассылки через Senler и другие сервисы. Это сложнее, чем вручную, но должно быть гораздо эффективнее. Я пока изучаю, какое количество сообщений не стоит превышать, чтобы избежать блокировок. Партнерская программа дала мне 3-4 новых учеников, так что она уже показала свою эффективность. Информацию об инструментах рассылок я получила, когда приобрела курс "Академия".

— Какие у вас ближайшие цели?
— Освоить рекламу и наладить поток клиентов. Это важно для дальнейшего повышения стоимости занятий. Стабильный поток позволит развиваться и работать на новых условиях более уверенно.

— Какой был ваш доход до использования продуктов от Юрия Спивака?
— С начала года до мая мой доход достигал 170 000 р., но средний доход, включая летние месяцы, составлял примерно 110 000 р.

— Почему вы решили приобрести продукт "Генератор денег репетитора" на вебинаре?
— Меня впечатлил опыт Юрия. Он достиг успеха, начав с репетиторства и открыл свою школу. Мои желания не совпадали с возможностями: хотелось зарабатывать больше, но я не знала, что для этого делать. Я пробовала много методов, но не могла найти четкую стратегию именно для себя. Вебинар Юрия понравился логичностью содержания и перспективами лично для себя, это и подтолкнуло меня.
«Моя миссия, конечно же, помогать детям, родителям, это благодатный труд. Но мне понравилось, что Юрий говорил: “Нужно при этом думать и о себе”»
— Что конкретно вам помогло в материалах Юрия?
— Мне не хватало коммерческого мышления. Будучи педагогом, я учусь у Юрия думать о бизнесе: как зарабатывать больше, масштабироваться, быть полезной. Был момент, когда провела 18 консультаций и никто не остался, что стало для меня уроком. Но я пересмотрела материалы Юрия по проведению консультаций и работе с возражениями. Это помогло структурировать мысли и адаптировать его методику к своему стилю.
Моя миссия, конечно же, помогать детям, родителям, это благодатный труд. Но мне понравилось, что Юрий говорил: “Нужно при этом думать и о себе”.
— Что изменилось после внедрения новых знаний?
— Разработала презентацию для онлайн-консультаций, чтобы говорить четко и понятно. Теперь я понимаю, что надо спрашивать клиентов об оплате напрямую, это помогает достичь целей быстрее. Силы и энергия, потраченные ранее впустую, теперь получили новое направление и продуктивность. Важно иметь четкий план и достигать своих целей.

— Как вы справляетесь с разочарованием в собственных действиях?
— Нужно задать себе вопрос: что я делаю не так и как это можно изменить. Если уперлись в тупик, можно довериться человеку, который покажет пошагово, как прийти к другому результату. Это помогает найти новый путь.

— Как вы решились приобрести "Генератор денег репетитора" в рассрочку?
— Я была уверена, что смогу оплатить. Во-первых, я поверила Юрию, хотя обычно я не доверчива. Стоимость была не настолько большой, и я взвесила то, что я имею сейчас и то, что я смогу иметь, если воспользуюсь этой возможностью. Я верила в эффективность продукта, даже без ознакомления с отзывами. Моя текущая ситуация меня не устраивала, и я впечатлилась результатами его работы и решила, что стоит попробовать. После ознакомления с курсом "Генератор денег репетитора", я с легкостью приобрела и Академию. Уверенность в продукте дала мне силу платить рассрочку. Даже с инструментарием Академии, я все равно часто возвращаюсь к "Генератору".

— Какие трудности у вас возникли с обучением?
— Сейчас я изучаю "Онлайн-репетитор" и столкнулась с трудностью создания группы. Я никак не могу со своими малышами сформировать группу для онлайн-занятий, в то время как многие уже продвинулись дальше. Но это тоже часть процесса обучения.

— Как вам удается набирать малышей оффлайн?
— Соцсети - основной инструмент. Я не специалист в SMM, но у меня есть аккаунты во ВКонтакте, Instagram*, Telegram, где собралось порядка 2000 подписчиков в Instagram* и около 5000 во ВКонтакте. Это результат моих совместных эфиров со специалистами и выступлений на конференциях. Сейчас активность в соцсетях снизилась, так как я меньше времени уделяю ведению аккаунтов и прекратила совместные эфиры. Публикации выкладываю по мере возможности. У меня есть страницы на YouTube и Яндекс.Дзен. Планирую найти специалиста по ведению соцсетей, но пока не складывается из-за моих завышенных требований к пунктуальности. А еще мне сложно делегировать, мне нужно пройти обучение по этому вопросу. По-моему, у Юрия Спивака об этом есть урок.
— Какие способы привлечения на сегодняшний день у вас самые распространенные?
— Кроме соцсетей, много клиентов идет с Авито. Этот инструмент я раньше не использовала, но после приобретения программы "Генератор денег репетитора" обратила на него внимание. Авитолог посоветовал не указывать конкретную стоимость в объявлении, так как это автоматически вешает ярлык "стоимость завышена". Я стала писать "от 500 рублей" или "по договоренности", что привело к увеличению клиентов. На бесплатных консультациях, созданных по методике Юрия из "Генератора денег репетитора", выявляю боли клиента и предлагаю форматы сотрудничества, работаю с возражениями.

— Как вы переходили в онлайн и сообщали об увеличении стоимости занятий? Постепенно или сразу, как советует Юрий Спивак?
— Был страх писать всем сразу, опасаясь отказов и потери дохода. Про повышение стоимости писала последовательно в течение месяца. Поднимала стоимость с полутора до трех тысяч. Я была готова к тому, что уйдет больше половины, морально себя сразу настроила, чтобы потом было легче. Не думайте за клиентов, они сами будут принимать решение. Просто делайте рассылку, сделайте себе такой подарок. По-моему, эту фразу я сейчас позаимствовала из речи Юрия и взяла ее себе. Это я делаю себе подарок. Если я этот шаг сейчас не сделаю, то дальше откладывать его уже некуда. Просто написала и всё. Я советую большую часть времени направить на поиск клиентов. Создать свежую клиентскую базу, заняться поиском. Где их искать – у нас есть прекрасный урок. Когда ты занят делом, у тебя нет времени для переживаний.

— Есть ли у вас реальный продукт за 500 рублей? На Авито указана стоимость от 500 рублей. Соответствует ли это действительности?
— Вообще, это вымышленная стоимость, но на самом деле у меня есть разработки и методические пособия, которые я могу продать за 500 рублей. Например, диагностика неговорящего ребенка, диагностика ребенка с ОНР, пакет диагностик, или видео с постановкой звуков речи. Если будет нужно, я действительно смогу предложить такие продукты. Я стараюсь продвигать эти материалы через ВКонтакте, но продвижение требует более продуманного подхода, чтобы создавать вирусные публикации, а не просто постить в лоб.

— Юлия, какой сегодня ваш доход?
— Перед Новым годом доход составил 419 550 рублей.

— Самый дорогой подарок, который вы сделали себе с увеличением доходов?
— Я купила MacBook, когда мой доход достиг 278 000 рублей, и это был первый раз, когда он превысил 250 000 рублей. В прошлом месяце я также купила себе отпариватель.

Когда Юлия впервые перешагнула отметку ежемесячного дохода в 300 000, Юрий Спивак наградил ее памятным призом за успешное применение знаний, полученных в школе Schoolsmart. Смотрите в видео, как серебряная инвестиционная монета нашла своего героя.
Полную версию разговора с Юлией вы можете посмотреть ниже
Поделиться статьей
Понравилась статья?