— Какие способы привлечения на сегодняшний день у вас самые распространенные?
— Кроме соцсетей, много клиентов идет с Авито. Этот инструмент я раньше не использовала, но после приобретения программы "Генератор денег репетитора" обратила на него внимание. Авитолог посоветовал не указывать конкретную стоимость в объявлении, так как это автоматически вешает ярлык "стоимость завышена". Я стала писать "от 500 рублей" или "по договоренности", что привело к увеличению клиентов. На бесплатных консультациях, созданных по методике Юрия из "Генератора денег репетитора", выявляю боли клиента и предлагаю форматы сотрудничества, работаю с возражениями.
— Как вы переходили в онлайн и сообщали об увеличении стоимости занятий? Постепенно или сразу, как советует Юрий Спивак?
— Был страх писать всем сразу, опасаясь отказов и потери дохода. Про повышение стоимости писала последовательно в течение месяца. Поднимала стоимость с полутора до трех тысяч. Я была готова к тому, что уйдет больше половины, морально себя сразу настроила, чтобы потом было легче. Не думайте за клиентов, они сами будут принимать решение. Просто делайте рассылку, сделайте себе такой подарок. По-моему, эту фразу я сейчас позаимствовала из речи Юрия и взяла ее себе. Это я делаю себе подарок. Если я этот шаг сейчас не сделаю, то дальше откладывать его уже некуда. Просто написала и всё. Я советую большую часть времени направить на поиск клиентов. Создать свежую клиентскую базу, заняться поиском. Где их искать – у нас есть прекрасный урок. Когда ты занят делом, у тебя нет времени для переживаний.
— Есть ли у вас реальный продукт за 500 рублей? На Авито указана стоимость от 500 рублей. Соответствует ли это действительности?
— Вообще, это вымышленная стоимость, но на самом деле у меня есть разработки и методические пособия, которые я могу продать за 500 рублей. Например, диагностика неговорящего ребенка, диагностика ребенка с ОНР, пакет диагностик, или видео с постановкой звуков речи. Если будет нужно, я действительно смогу предложить такие продукты. Я стараюсь продвигать эти материалы через ВКонтакте, но продвижение требует более продуманного подхода, чтобы создавать вирусные публикации, а не просто постить в лоб.
— Юлия, какой сегодня ваш доход?
— Перед Новым годом доход составил 419 550 рублей.
— Самый дорогой подарок, который вы сделали себе с увеличением доходов?
— Я купила MacBook, когда мой доход достиг 278 000 рублей, и это был первый раз, когда он превысил 250 000 рублей. В прошлом месяце я также купила себе отпариватель.
Когда Юлия впервые перешагнула отметку ежемесячного дохода в 300 000, Юрий Спивак наградил ее памятным призом за успешное применение знаний, полученных в школе Schoolsmart. Смотрите в видео, как серебряная инвестиционная монета нашла своего героя.