Блог школы "Schoolsmart"

Правила создания контента для репетитора

Правила создания контента для репетитора

{$te}

За более чем 15 лет работы в образовательной сфере мой личный бизнес-опыт насчитывает уже несколько десятков проектов. Начиная репетитором по математике я постепенно, шаг за шагом создал курсы ЕГЭ “Хочу знать” с выручкой 30 млн.руб./год. Это позволило мне запустить собственный образовательный бизнес.

Следующим важным шагом для меня был переезд в Европу и перенос 100% своего бизнеса в онлайн-пространство. Именно в онлайне я запустил свои самые успешные проекты: онлайн-курсы ЕГЭ, франшиза курсов ЕГЭ Smart и онлайн-школа для репетиторов Schoolsmart.

В этой статье я хочу поговорить о контенте для репетитора. По личному опыту я могу сказать, что именно наполнение своих образовательных продуктов интересным и многообразным контентом больше всего способно убедить ученика принять решение о покупке. Также бесплатный контент - прекрасный помощник в рекламе и продажах основных продуктов.

Но иногда бывает непросто найти интересные идеи для контента репетитора. Этот вопрос я и хочу более подробно рассмотреть в данной статье.

Что такое контент для репетитора?

В первую очередь, это платный или бесплатный информационный продукт, который вы создаете. Например:

  • Видео
  • Статьи
  • Вебинары
  • Посты
  • Фото

Конечно, контент может давать разный результат. Бывает так, что какой-то контент собирает тысячи лайков и вызывает сильное желание присоединиться к сообществу автора или поддержать его. А бывает так, что контент никому неинтересен. Здесь важно понимать логику создания контента: как найти идею, внести интерес и правильно подать.

Универсальные правила

Хочу поделиться несколькими основными правилами, которые следует соблюдать при генерации контента каждому репетитору. Поймите логику этих правил, глубоко проникнитесь и всегда следуйте им в будущем.

  • Открытость

Всегда говорю своим ученикам: “Больше открытости!”. Не стесняйтесь рассказывать о своем опыте ученикам. Поверьте, каждая ваша личная история способна усилить связь с учеником и быть полезной. И никогда не бойтесь ошибаться в общении с учениками. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

  • Энергия

Энергия важнее всего. Вы должны быть энергичным человеком и передавать энергию в свой контент. Если это не так, то над этим придется поработать.

  • Распространение

Распространяйте свой контент. Везде. Всегда. На всех площадках. Постоянно. Самостоятельно и с помощью партнеров.

  • Вы - пример

Ученики должны хотеть быть похожими на вас после знакомства с вашим контентом.

Обучение генерации контента от Schoolsmart

Если вы хотите узнать больше о создании интересного контента, то приглашаю вас на свой бесплатный вебинар “Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах: 17 способов”. На моем вебинаре я подробно расскажу о том, как в 2024 году правильно перейти в онлайн и создавать разные форматы онлайн-обучения, включая курсы и вебинары.
Советы Популярные вопросы Работа с учениками Учебные платформы