Правила создания контента для репетитора
{$te}
За более чем 15 лет работы в образовательной сфере мой личный бизнес-опыт насчитывает уже несколько десятков проектов. Начиная репетитором по математике я постепенно, шаг за шагом создал курсы ЕГЭ “Хочу знать” с выручкой 30 млн.руб./год. Это позволило мне запустить собственный образовательный бизнес.
Следующим важным шагом для меня был переезд в Европу и перенос 100% своего бизнеса в онлайн-пространство. Именно в онлайне я запустил свои самые успешные проекты: онлайн-курсы ЕГЭ, франшиза курсов ЕГЭ Smart и онлайн-школа для репетиторов Schoolsmart.
В этой статье я хочу поговорить о контенте для репетитора. По личному опыту я могу сказать, что именно наполнение своих образовательных продуктов интересным и многообразным контентом больше всего способно убедить ученика принять решение о покупке. Также бесплатный контент - прекрасный помощник в рекламе и продажах основных продуктов.
Но иногда бывает непросто найти интересные идеи для контента репетитора. Этот вопрос я и хочу более подробно рассмотреть в данной статье.
Что такое контент для репетитора?
В первую очередь, это платный или бесплатный информационный продукт, который вы создаете. Например:
Конечно, контент может давать разный результат. Бывает так, что какой-то контент собирает тысячи лайков и вызывает сильное желание присоединиться к сообществу автора или поддержать его. А бывает так, что контент никому неинтересен. Здесь важно понимать логику создания контента: как найти идею, внести интерес и правильно подать.
Универсальные правила
Хочу поделиться несколькими основными правилами, которые следует соблюдать при генерации контента каждому репетитору. Поймите логику этих правил, глубоко проникнитесь и всегда следуйте им в будущем.
Всегда говорю своим ученикам: “Больше открытости!”. Не стесняйтесь рассказывать о своем опыте ученикам. Поверьте, каждая ваша личная история способна усилить связь с учеником и быть полезной. И никогда не бойтесь ошибаться в общении с учениками. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Энергия важнее всего. Вы должны быть энергичным человеком и передавать энергию в свой контент. Если это не так, то над этим придется поработать.
Распространяйте свой контент. Везде. Всегда. На всех площадках. Постоянно. Самостоятельно и с помощью партнеров.
Ученики должны хотеть быть похожими на вас после знакомства с вашим контентом.
Обучение генерации контента от Schoolsmart
Если вы хотите узнать больше о создании интересного контента, то приглашаю вас на свой бесплатный вебинар “Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах: 17 способов”. На моем вебинаре я подробно расскажу о том, как в 2024 году правильно перейти в онлайн и создавать разные форматы онлайн-обучения, включая курсы и вебинары.
Следующим важным шагом для меня был переезд в Европу и перенос 100% своего бизнеса в онлайн-пространство. Именно в онлайне я запустил свои самые успешные проекты: онлайн-курсы ЕГЭ, франшиза курсов ЕГЭ Smart и онлайн-школа для репетиторов Schoolsmart.
В этой статье я хочу поговорить о контенте для репетитора. По личному опыту я могу сказать, что именно наполнение своих образовательных продуктов интересным и многообразным контентом больше всего способно убедить ученика принять решение о покупке. Также бесплатный контент - прекрасный помощник в рекламе и продажах основных продуктов.
Но иногда бывает непросто найти интересные идеи для контента репетитора. Этот вопрос я и хочу более подробно рассмотреть в данной статье.
Что такое контент для репетитора?
В первую очередь, это платный или бесплатный информационный продукт, который вы создаете. Например:
- Видео
- Статьи
- Вебинары
- Посты
- Фото
Конечно, контент может давать разный результат. Бывает так, что какой-то контент собирает тысячи лайков и вызывает сильное желание присоединиться к сообществу автора или поддержать его. А бывает так, что контент никому неинтересен. Здесь важно понимать логику создания контента: как найти идею, внести интерес и правильно подать.
Универсальные правила
Хочу поделиться несколькими основными правилами, которые следует соблюдать при генерации контента каждому репетитору. Поймите логику этих правил, глубоко проникнитесь и всегда следуйте им в будущем.
- Открытость
Всегда говорю своим ученикам: “Больше открытости!”. Не стесняйтесь рассказывать о своем опыте ученикам. Поверьте, каждая ваша личная история способна усилить связь с учеником и быть полезной. И никогда не бойтесь ошибаться в общении с учениками. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Энергия
Энергия важнее всего. Вы должны быть энергичным человеком и передавать энергию в свой контент. Если это не так, то над этим придется поработать.
- Распространение
Распространяйте свой контент. Везде. Всегда. На всех площадках. Постоянно. Самостоятельно и с помощью партнеров.
- Вы - пример
Ученики должны хотеть быть похожими на вас после знакомства с вашим контентом.
Обучение генерации контента от Schoolsmart
Если вы хотите узнать больше о создании интересного контента, то приглашаю вас на свой бесплатный вебинар “Как репетитору зарабатывать на онлайн-продуктах: 17 способов”. На моем вебинаре я подробно расскажу о том, как в 2024 году правильно перейти в онлайн и создавать разные форматы онлайн-обучения, включая курсы и вебинары.