Сколько может заработать репетитор на контенте?
Большинство преподавателей не верят мне, когда я говорю, что репетиторы, которые учатся в моей школе для педагогов Shoolsmart, зарабатывают 300 000, 500 000 или даже 1 000 000 рублей в месяц. И это все потому, что они живут в старых парадигмах:

  • Репетиторам не нужно рекламироваться;
  • Нужно делать свою работу хорошо, чтобы зарабатывать нормальные деньги;
  • Главное — знания, поэтому репетитору думать о деньгах не этично;
  • Нет ничего лучше индивидуальных занятий и оффлайн формата.

Но если думать также, то это не сделает вас крутым репетитором, который будет зарабатывать большие деньги и жить в свое удовольствие. Вы станете одним из многих педагогов, которые, чтобы заработать больше, загружают свое расписание. Или можете столкнуться с проблемой нехватки учеников, так как конкуренция на рынке образовательных услуг велика.
Репетитор может зарабатывать от 300 000 до 1 млн руб/мес. Но для этого ему нужно быть не просто профессионалом в своем предмете, но и хорошим маркетологом, таргетологом и психологом. Много зарабатывать может только тот репетитор, который профессионально упаковывает свои услуги и продает себя.

На первый план выходит формирование личного бренда, а не увеличение часов работы. Например, я стал Юрией Спиваком, репетитором № 1 не просто так. Мне пришлось долго работать, повышать свою узнаваемость, лояльность и репутацию. Я экспериментировал с разными каналами привлечения учеников: доски объявлений, чаты. И что самое главное — развивал свои соцсети.

Заработок репетитора зависит от того, как он выглядит в глазах у аудитории. А помочь сформировать образ профессионала помогают соцсети и контент, который вы в них публикуете.
Как можно заработать репетитору на контенте?
Я ежедневно публикую в своих сообществах в социальных сетях много полезных, информационных или развлекательных постов. И вы должны делать также. Ваши соцсети нуждаются в постоянно обновляемых качественных публикациях. А чтобы сделать этот процесс проще, необходим контент-план. Он представляет собой план выкладки вашей бесплатной информации в ваше сообщество.
О чем вы должны помнить, составляя контент-план?

Я дам вам несколько советов, которые я проверил на собственном опыте. Они сделают ваш контент-план эффективным.

1. Регулярность
Публикации должны постоянно обновляться. Все успешные репетиторы постоянно работают над контентом. Они создают его много, в разных темах. И тут на первом месте стоит не качество, а количество материалов. Если у вас еще нет публикаций, то на первых этапах лучше как можно больше их произвести.

2. Правильный контент
Под правильным контентом имеется в виду правильность с точки зрения обучения, подогрева и продажи, то есть соответствия основным требованиям. Ваши посты должны быть интересны и актуальны. Они должен хорошо обучать, давать быстрый результат и продавать ваш платный продукт.

3. Личные посты
Контент-план должен содержать достаточно личного материала. Это рассказы о себе, своей жизни и т. п. Личный бренд строиться на вашей личность, которая интересна аудитории, поэтому не забывайте про открытость и не бойтесь это делать.

4. Вовлечение в общение
Публикации должны вовлекать аудиторию в общение. Если вы активны на своих площадках, это несложно. Постоянно задавайте людям вопросы, просите что-то прокомментировать, сделать какое-то действие. Это хорошо работает. Люди любят быть активными и высказывать свое мнение.

И запомните: основа вашего контента — давать бесплатно то, чему вы учите платно. Вы должны свой контент максимально связать с вашими платными продуктами. И тогда в ответ на вопрос: «Сколько зарабатывают репетиторы в месяц?». Вы сможете дать ответ — много.
Поделиться статьей
Автор статьи — Юрий Спивак
Понравилась статья?