Резидент проекта “Онлайн-школа под ключ” от Schoolsmart
НАТАЛЬЯ ВОРОБЬЕВА —владелец онлайн-школы и участница проекта «Онлайн-школа под ключ»

  • Владелец онлайн-школы с доходом до 1 200 000 ₽/мес
  • Эффективно управляет командой из 11 преподавателей
  • От школьного учителя до владельца прибыльной онлайн-школы с уверенностью, что потолка в доходе больше нет
Стратегия Натальи — уйти от выгорания, построить систему через делегирование и создать школу, которая работает не только на ней самой.
В этой статье мы расскажем о пути Натальи Воробьевой — от школьного учителя до владельца прибыльной онлайн-школы, о её опыте делегирования, участии в проекте «Онлайн-школа под ключ» и превращении личного опыта в стабильный образовательный бизнес!
ОТ ШКОЛЬНОЙ ДОСКИ К РЕПЕТИТОРСТВУ

Наталья более 15 лет работала в системе образования: сначала учителем математики и информатики, затем — заместителем директора. Нагрузка была колоссальная: 40 часов преподавания плюс административные задачи. Это привело к выгоранию.

После ухода в репетиторство Наталья зарабатывала около 80−100 000 ₽/месяц. Ученики приходили домой, чек был 900 ₽ в час. Работа была, но потенциала для роста — нет.
«Я понимала, что так жить нельзя. Устала, решила уйти. В октябре 2021 года уволилась, а уже в ноябре случайно увидела диагностику для репетиторов. Тогда я ещё не знала, что это изменит всю мою жизнь»
Первое знакомство с проектами Schoolsmart
Когда Наталья узнала о проектах Schoolsmart, цифры казались нереальными.
Так начался её путь: сначала Академия, затем Мастермайнд, и уже через полгода Наталья вышла на доход 300 000 ₽ в месяц. В рамках Реалити «Быстрые деньги» она впервые заработала 500 000 ₽ за месяц, а затем — свой первый миллион.
  • НАТАЛЬЯ
    «Для меня тогда даже 300 000 ₽/месяц было чем-то недостижимым. Я не верила, что смогу. Но пошла на вебинар к эксперту и… купила продукт. Рассрочка казалась рискованной, но я понимала: 100 000 ₽ стабильно у меня есть, значит, смогу оплачивать»
Потолок в часах и решение делегировать
Но рост имел предел: всё держалось на Наталье.
Решение пришло: делегировать. Первым шагом стала передача ученика другому преподавателю.
  • НАТАЛЬЯ
    «Я работала по 40 часов в неделю. Казалось, что хорошо зарабатываю, но жить было некогда. Понимала: если дальше так, то потолок навсегда. Чек поднимать выше было страшно, да и физически невозможно было вести больше

    «Для меня это был стресс: а если „сольет“ ученика? А если не справится? Но я попробовала и поняла, что это — свобода»
Потолок в часах и решение делегировать
С этого момента Наталья перестала быть «одним человеком на всё».
Как рождалась команда
Сегодня в онлайн-школе Натальи
11 преподавателей, ещё двое на этапе собеседования.
  • 1
    Ставка преподавателей — 1000 ₽ в час, ученики платят 3000−4000 ₽.
  • 2
    Чистая прибыль на преподавателях только за май составила 300 000 ₽.
  • 3
    Пиковая прибыль онлайн-школы достигала 1 200 000 ₽ за месяц.
  • НАТАЛЬЯ
    «Когда я передала первые уроки, появилось свободное время. И самое удивительное — результат шёл без меня. Я сидела с чашкой чая и видела, как идёт урок. Это было чувство счастья»
Техническая и творческая команда
Команда формировалась постепенно: сначала — по рекомендациям, затем — через базу преподавателей от Schoolsmart. Были ошибки: кто-то уходил, кто-то не справлялся с Интернетом, а один преподаватель прямо перед экзаменами отказался работать. Но система выдержала.
Подробнее о создании команды Вы можете узнать в интервью:
Помощники и автоматизация
Помимо педагогов в онлайн-школе появились помощники за 150 ₽/час. Они ведут соцсети, делают контент-планы, создают рекламные креативы, ведут управленческие таблицы.
Так в онлайн-школе появилось разделение: Наталья отвечает за стратегию и управление, команда — за выполнение.
  • НАТАЛЬЯ
    «У меня помощница ведёт Telegram и ВК. А вторая полностью отвечает за цифры. Я больше не трогаю эти рутинные таблицы. Считаю, это лучшее делегирование»
Личный рост и перемены в жизни
Изменения произошли у Натальи не только в бизнесе, но и в жизни.
Сегодня её план — выйти на 2 миллиона ₽ чистой прибыли в месяц. И теперь Наталья уверена: это реально.
  • НАТАЛЬЯ
    «Я больше не хочу возвращаться в прошлое, где 40 часов в неделю и никакой жизни. Теперь у меня есть время. Я купила дом, о котором мечтала, перешла полностью на технику Apple, позволяю себе то, чего раньше никогда не могла»
Стратегия продвижения: от Авито к соцсетям
Основной поток клиентов сначала шёл через Авито. Наталья размещала объявления не только от себя, но и от преподавателей. Это оказалось отличной стратегией.

Сейчас онлайн-школа также продвигается в Telegram, ВК, Instagram, запускается реклама.
  • НАТАЛЬЯ
    «Я боялась: а вдруг ученики не захотят идти к другим? Но когда начали приходить лиды по рекламе на преподавателей, поняла — работает!»
Советы от Натальи
Многие, кто только начинает или уже ведёт онлайн-школу, сталкиваются с сомнениями, боязнью делегировать и рисками. Наталья же делится опытом, как преодолеть эти барьеры и выстроить онлайн-школу, которая работает без выгорания и ограничений по доходу
  • НАТАЛЬЯ
    «Онлайн-школа начинается с одного преподавателя, и не стоит бояться делать первый шаг. Если вы уже работаете более 25 часов в неделю и зарабатываете от 200 000 ₽ — пора делегировать»
«Онлайн-школа начинается с одного преподавателя, и не стоит бояться делать первый шаг. Если вы уже работаете более 25 часов в неделю и зарабатываете от 200 000 ₽ — пора делегировать»
Путь Натальи Воробьёвой — это пример того, как обычный школьный учитель может вырасти до владельца онлайн-школы с миллионной прибылью.
Проект «Онлайн-школа под ключ» дал ей не только инструменты, но и сообщество, где каждый шаг становится возможным.

История Натальи — про смелость выйти за рамки привычного, про доверие к команде и про то, что бизнес в образовании можно строить без надрыва и выгорания.