«Я решил предложить ему альтернативу — найти другого преподавателя, который будет проводить занятия, а я буду отвечать за результат»
Дмитрий Бушуев — репетитор, который навсегда изменил подход к любимому делу, значительно увеличил доход и улучшил качество жизни. О своем пути, провалах и успехах, а также работе со Schoolsmart он с радостью рассказал в интервью.

  • Эксперт Академии Schoolsmart
  • Доход 600 000 ₽ на репетиторстве по физике и математике
  • Выпускник МГУ с красным дипломом

До обучения в Schoolsmart доход Дмитрия был около 250 000 ₽ в месяц с нагрузкой более 50 часов в неделю. Тогда он проводил очные занятия, которые приходилось совмещать с учебой в университете и защитой диплома. Свободного времени и выходных почти не было.

Знакомство с Юрием Спиваком происходило постепенно: сначала Дмитрий прочитал книги, а затем перешел к курсам. Записавшись на Безлимит, он сразу приступил к внедрению инструментов. За несколько месяцев рабочее время сократилось до 40 часов в неделю, а доход вырос до 350 000 ₽ в месяц. Дмитрий не останавливался на достигнутом, он ввел систему абонементов, вступил в Мастермайнд и продолжил расти в своем деле. За два месяца ему удалось преодолеть планку в 600 000 ₽ в месяц.

Дмитрий Бушуев также получил серебряную инвестиционную монету, которой награждаются все репетиторы, вышедшие на доход более 300 000 ₽ в месяц.
В своей работе Дмитрий использует различные инструменты репетиторов, и, в первую очередь, это диагностики — мощный инструмент, позволяющий продавать дорогие услуги. Даже на Авито, где аудиторию принято считать не готовой приобретать что-либо по высокой стоимости, Дмитрию удавалось продавать свои занятия после качественных диагностик. Тогда он продавал по цене 1000 ₽ за час, и как-то отец одно из учеников, пришедших на диагностику, сказал, что не будет записываться из-за высокой цены. Через некоторое он оценил все преимущества обучения у Дмитрия, оплатил занятия и даже записал ребенка на следующий год.
«Диагностика — мощный инструмент, позволяющий продавать дорогие услуги»
До вступления в Schoolsmart Дмитрий не задумывался о мини-группах. Он работал по высокой ставке (2−2,5 тысячи ₽ за час), имел много клиентов и почти ничего не делал для их привлечения. Более того, сестра и брат Дмитрия — его ученики, они находятся на домашнем обучении, поэтому пять-шесть часов в неделю уходило на работу с ними. Свободного времени почти не оставалось, и Дмитрий решил исправлять ситуацию. После повышения цены некоторые ученики отказались от занятий. Это не огорчило Дмитрия, и он начал внедрять новые идеи, в том числе и мини-группы.
Мини-группы формировались постепенно. После повышения цен на индивидуальные занятия некоторые ученики уходили, а другие объединялись в группы. Далее Дмитрий перешел к следующему важному приему — делегированию. Один из его учеников решил отказаться от занятий из-за высокой цены, тогда Дмитрий предложил ему альтернативу — уроки у другого преподавателя с сохранением ответственности за результат. Ученик согласился, Дмитрий нашел ему преподавателя с более низкой ставкой, и система начала работать. Потом поступали просьбы найти преподавателей для начальной школы, и так Дмитрий стал привлекать не только учеников, но и преподавателей. За один час «делегированного» индивидуального урока он получает 1000 ₽, все остальное — проводившему занятие педагогу.
«Я решил предложить ему альтернативу — найти другого преподавателя, который будет проводить занятия, а я буду отвечать за результат»
Отзывы были положительными, а большинство учеников в восторге. Конечно, встречались и сложности. С первым преподавателем у Дмитрия возникли проблемы, поэтому они решили прекратить сотрудничество. Дмитрий быстро нашел замену в профильной группе, и работа продолжилась.

Подробнее о делегировании Дмитрий рассказал в интервью:
Раньше Дмитрий активно использовал Авито, профессиональные форумы и социальные сети для привлечения клиентов. Сейчас же большую роль в его профессиональной деятельности играет партнерская программа. Как и многие репетиторы в Schoolsmart, Дмитрий обменивается учениками с коллегами. Для него реклама в социальных сетях — это долгосрочная инвестиция, она окупается не сразу. Летом эффект от рекламы проявляется с особой задержкой, в августе. Сначала люди знакомятся с информацией, заказывают диагностику, изучают предложения и только потом принимают решение о записи.

В будущем Дмитрий планирует открыть свою онлайн-школу. Формально она уже существует, но пока он не позиционирует ее как отдельную структуру. Необходимо четко определить направление и развить маркетинг.

Дмитрий активно использует социальные сети как канал для продвижения своих услуг. Запускает рекламу в Телеграм-каналах, пробует таргетированную рекламу на сайт через ВКонтакте. Она работает хорошо, но долгосрочно. В будущем Дмитрий планирует реализовывать рекламу через Яндекс Директ. Также он хочет возобновить работу на Авито, так как это простой, удобный и надежный инструмент.
«Сейчас я тестирую различные каналы привлечения клиентов»
Ближайшая цель Дмитрия — выйти на доход в миллион рублей в месяц. Он уже начал переводить своих учеников в мини-группы и повышать цены на индивидуальные занятия. В планах оставить несколько учеников-индивидуалов, а остальные занятия делегировать другим преподавателям.

История Дмитрия показывает, что небольшие, но продуманные действия всегда приводят к высоким результатам, а усердная работа окупается ростом дохода и качества жизни! Перспектив для развития много, важно никогда не останавливаться на достигнутом!

Читайте другие истории репетиторов, которые преодолели порог 300 000 ₽ в месяц на этой странице!
Поделиться статьей
Понравилась статья?