Резидент проекта “Онлайн-школа под ключ” от Schoolsmart
АНАСТАСИЯ КОНЫХОВА — владелец онлайн-школы “Высшая Лига Знаний”
Стратегия Анастасии — путь от репетитора по английскому языку, который делает все сам, до собственника онлайн-школы для всех.
  • Доход более 500 000 ₽ рублей на преподавателях
  • От репетитора по английскому языку до успешного владельца своей онлайн-школы
  • Идеальная гармония между преподавательской и предпринимательской деятельностью
В этой статье мы расскажем о пути Анастасии, участии в проекте «Онлайн-школа под ключ» и масштабировании бизнеса!
Высшая Лига Знаний — онлайн-школа, обеспечивающая индивидуальный подход к обучению и уникальные образовательные программы для всех и под любой запрос!
В онлайн-школе учеников не только готовят к экзаменам и поступлению в престижные вузы и элитарные школы, но и обеспечивают эмоциональную поддержку и сопровождение на всем образовательном пути. На данный момент в школе преподают английский, русский, итальянский, испанский, французский, математику, программирование и т. д.
Путь репетитора до проекта «Онлайн-школа под ключ»
Анастасия начала свой путь в преподавании еще в 2008 году, когда она училась на первом курсе. Уже тогда девушка не хотела останавливаться на одном предмете и преподавала сразу английский, итальянский, русский, литературу, историю, обществознание и историю искусств.

До создания собственной онлайн-школы у Анастасии уходило много времени на работу. Ей приходилось делать все самой: готовиться к урокам, проверять домашние задания, размещать рекламу и объявления, откликаться на заявки. На это уходило не меньше 8 часов в день, а часто и больше. Также у Анастасии был свой
Телеграмм-канал по английскому, который она вела с переменным успехом: посты выходили нерегулярно.

В 2022 году девушка присоединилась к сообществу репетиторов Shoolsmart. И тогда ее жизнь изменилась. Она посетила первый бесплатный вебинар и уже через 15 минут встречи приобрела Безлимит. Это вложение в свое развитие ее нисколько не разочаровало, так как девушка получила целую энциклопедию знаний, которая помогла ей выйти на новый уровень и продолжать свой рост уже в Мастермайнде.
После присоединения к Shoolsmart Анастасия стала более осознанно относиться ко всем процессам в ее работе репетитора. Она начала выстраивать систему коммуникаций с клиентами, внедрила диагностики и начала выяснять, что хочет ее клиент. Это стало фундаментом ее онлайн-школы.
«Сейчас клиенты говорят, что у меня настолько все упаковано, что они чувствуют себя в безопасности. У меня есть ответы на все их вопросы», — делится Анастасия.
Первые шаги в делегировании
В момент проведения одного из вебинаров, в которых рассказывали о проекте «Онлайн-школа под ключ», Анастасия недолго думая купила полный пакет участника. Это была ее детская мечта — создать собственное учебное заведение!
«Я еще с детства хотела свое учебное заведение, которое будет очень профессиональным, экспертным и красиво оформленным», — вспоминает Анастасия.
Онлайн-школа для Анастасии - это источник дохода, который достигается простым путем по сравнению с обычной репетиторской деятельностью.
Сначала предпринимаются действия: создается сайт, подбираются преподаватели, проводятся диагностики, запускается реклама, разрабатываются методики работы и тд.
«Но после того, как все эти шаги предприняты, своя онлайн-школа освобождает массу времени. Есть ученики, которые регулярно занимаются и проплачивают абонемент. И не нужно предпринимать никакие действия», — рассказывает Анастасия.
Изменение мышления после вступления в проект
«Онлайн-школа под ключ»
До проекта само понятие «делегирование» не имело места в работе Анастасии. Она понимала, что такое есть, но не знала, как это работает на практике. Запуск онлайн-школы она начала летом. Идеи для школы у нее сформировались быстро. Ей помогли общие вебинары с коллегами и обсуждения с кураторами проекта. Она смогла что-то найти для себя.
«Делегирование очень спасает. Появляется время для расширения. Теперь меня не тормозит каждая задача. Я просто подумала о чем-то и отдала это в работу помощнице. А сама могу заниматься другими делами», — с удовольствием делится Анастасия.
Особенности организации работы онлайн-школы и делегирования
Первые шаги в делегировании
Основной фокус онлайн-школы направлен на выстраивание эффективного взаимодействия с клиентами. Анастасия организовала обучение так, что у каждого ученика есть индивидуальный чат в Телеграме, куда выкладываются резюме преподавателей, записи занятий и краткий комментарий по работе ученика. Всем этим в основном занимаются преподаватели и помощницы Анастасии.

Но она не пускает все «на самотек». И регулярно появляется в чатах, контролирует обучение, высылает дополнительные материалы. Это нужно, чтобы сохранять атмосферу того, что ученик находится в школе.
«В проекте „Онлайн-школа по ключ“ я научилась правильно выстраивать свои цели по ценности и эффективно организовывать свое время. Это очень помогает», — заключает Анастасия.
Работа с преподавателями
В своей онлайн-школе Анастасия старается работать на условиях репетиторства. Она подбирает только тех преподавателей, которые подходят ей по условиям.
"Если человек не хочет работать по невысоким ставкам, то возникает конфликт и работа в будущем может не сложиться", — рассказывает Анастасия.
ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:
  • 1
    Проведение уроков
  • 2
    Интервью с учениками для рекламных материалов
  • 3
    Регулярная отчетность

Анастасия отмечает, что многие репетиторы хотят присоединиться к ее онлайн-школе из-за брендированности. Им нравятся красивые учебные материалы, презентации и структурированность работы.

ЗАДАЧИ ПОМОЩНИКОВ:
Сейчас у Анастасии есть 2 помощницы из базы за 150 ₽/час. Они получают задания круглосуточно. Их занятость зависит от количества уроков.
  • 1
    Размещение объявлений,
    ведение контента в социальных сетях
  • 2
    Оформлении визуальной составляющей: презентаций и т. п
  • 3
    Ведение Телеграм-каналов по предметам
  • 4
    Другие задачи, которые могут появиться в моменте
"Я стараюсь ставить задачи помощникам так, чтобы они потом выполняли их автоматически. И у меня не было необходимости постоянно их контролировать, мы один раз прорабатываем задачи, а потом все выполняется без дополнительных указаний", — делится Анастасия подробностями делегирования
Также Анастасия старается мотивировать своих помощниц к задачам с помощью премий за эффективную работу и подарочных сертификатов на праздники. Это повышает лояльность помощников и показывает, что их труд важен.
В работе Анастасия всегда старается эффективно распределять время и при возможности делать несколько дел одновременно. Например, пока ее ученик что-то делает, она отправляет задания помощникам и потом уже этим не занимается. Так ее рабочие часы сокращаются до 5-6 в день.

Подробнее об особенностях делегирования Анастасии вы можете узнать в интервью:
Препятствия на пути делегирования
На пути делегирования у Анастасии сразу возникла проблема с помощницами. Первые 5 принятых на работу отказались быстро. Кто-то хитрил и работал меньше, чем указывал в отчете, кто-то не справлялся с задачами.
«Для выстраивания успешной работы нужно понимать, что человек может, а что нет. Лучше иметь много помощников, которые выполняют разные задачи, чем переучивать кого-то», — советует Анастасия.
Проблем же с преподавателями у Анастасии почти не возникает. Она изначально смотрит на то, могут ли они нормально о себе рассказать, и старается не экономить.

Анастасия в рамках проекта «Онлайн-школа под ключ» уже смогла преодолеть планку в 100 000 ₽ на преподавателях, за что получила в подарок от Shoolsmart серебряный слиток весом 50 г.

Посмотреть всех резидентов, создавших онлайн-школы,

вы можете по ссылке

Как продавать не свой предмет
Для продаж услуг онлайн-школы Анастасия проводит диагностики. У нее не возникает трудностей с презентацией предметов, в которых она не разбирается. Она активно слушает клиента, понимает его запросы и делает акцент не на процессе обучения, а на результате. Для нее диагностика — это не тестирование, а продажи.
«Математика вообще не мой предмет. Мы как-то беседовали с мамой, которая была с Профи.ру. У нее были большие сомнения. Я предложила просто созвониться и по телефону сумела ее убедить, так как объяснила ей, как у нас все происходит», — рассказывает Анастасия.
Клиента всегда убеждает знание того, как нужно выстраивать образовательную стратегию. В проекте «Онлайн-школа под ключ» Анастасии показали, что с родителем нужно беседовать на другом уровне. Сразу смотреть вперед и говорить о решении задач, создавать историю про специализацию.
ИСТОРИЯ АНАСТАСИИ — отличный пример того, как можно превратить репетиторство в прибыльный образовательный проект,
БУДУЩИЕ ПЛАНЫ НА ОНЛАЙН-ШКОЛУ

В будущем Анастасия не планирует оставлять репетиторскую деятельность и полностью уходить в предпринимательство, так как ей нравится преподавать. Однако, она не хочет останавливаться на достигнутом. В ее ближайших целях расшириться настолько, чтобы онлайн-школа смогла закрывать абсолютно все потребности людей в образовании. Анастасия хочет, чтобы в будущем клиент не уходил после завершения какого-то этапа и процесс обучения не заканчивался.

Проект «Онлайн-школа под ключ» помог Анастасии исполнить ее мечту детства, сократить объем и время работы, наладить процессы внутри организации и масштабировать деятельность репетитора! И сейчас, когда бизнес уже успешен, эксперты и коллеги будут поддерживать Анастасию в ее желании достигать еще больших высот!
который сможет закрывать все потребности людей в знаниях.